В рамках стратегии по развитию СТМ X5 Retail Group объявила о выводе на рынок четырех собственных торговых марок сети «Перекресток». Теперь ритейлер имеет новые СТМ: марка среднего ценового сегмента "Маркет Перекресток", марка рыбной гастрономии "Новый океан", собственная кулинария "Шеф Перекресток" и марка кондитерских изделий Bonte.
По итогам 2015 года доля СТМ в выручке сети составила 5%. На сегодняшний день в «Перекрестке» представлены более 800 позиций собственных торговых марок, количество которых увеличится на 300 до конца 2016 года. Таким образом ритейлер намерен увеличить долю СТМ в РТО сети до 10%.
«Развитие собственных торговых марок позволяет «Перекрестку» предлагать своим покупателям по-прежнему качественные товары, но по более доступным ценам, что весьма существенно в нынешних экономических реалиях. И эта продукция пользуется спросом – мы видим это ежедневно в наших чеках, где каждый четвертый товар – это наши СТМ», – комментирует Дмитрий Медведев, Директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток».
В планах компании – вывод кросс-категорийн
«Мы отнюдь не стремимся к количественному увеличению позиций СТМ на полках «Перекрестка», для нас первоочередная задача удовлетворения потребностей покупателей. Мы продолжим адаптировать наши СТМ к меняющейся конъюнктуре рынка, поэтому говорить сейчас, что именно этот пакет брендов для нас является финальным, нельзя. Компания продолжит вводить новые марки, также как и подвергать сомнению незаменимость уже существующих», – добавил глава маркетинга "Перекрестка".
"Маркет Перекресток", дизайн от Brand Palette
"Новый океан"
"Шеф Перекресток"
Bonte