Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.02.2016 в 18:35

«Перекресток» запустил 4 новые СТМ

Сеть магазинов продолжает развивать собственные торговые марки

8

 

В рамках стратегии по развитию СТМ X5 Retail Group объявила о выводе на рынок четырех собственных торговых марок сети «Перекресток». Теперь ритейлер имеет новые СТМ: марка среднего ценового сегмента "Маркет Перекресток", марка рыбной гастрономии "Новый океан", собственная кулинария "Шеф Перекресток" и марка кондитерских изделий Bonte.  

По итогам 2015 года доля СТМ в выручке сети составила 5%.  На сегодняшний день в «Перекрестке» представлены более 800 позиций собственных торговых марок, количество которых увеличится на 300 до конца 2016 года. Таким образом ритейлер намерен увеличить долю СТМ в РТО сети до 10%.

«Развитие собственных торговых марок позволяет «Перекрестку» предлагать своим покупателям по-прежнему качественные товары, но по более доступным ценам, что весьма существенно в нынешних экономических реалиях. И эта продукция пользуется спросом – мы видим это ежедневно в наших чеках, где каждый четвертый товар – это наши СТМ», – комментирует Дмитрий Медведев, Директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток».

В планах компании – вывод кросс-категорийной торговой марки низкого ценового сегмента «Зеленый край», первые позиции которой поступят в супермаркеты сети в феврале. В компании также представлены СТМ «Просто» и «Перекресток», введенные в конце 2014 года. В течение текущего года в связи с утвержденной стратегией будет происходить постепенное замещение этих марок новыми. Таким образом, на полках торговой сети в настоящий момент представлено шесть СТМ.

«Мы отнюдь не стремимся к количественному увеличению позиций СТМ на полках «Перекрестка», для нас первоочередная задача удовлетворения потребностей покупателей. Мы продолжим адаптировать наши СТМ к меняющейся конъюнктуре рынка, поэтому говорить сейчас, что именно этот пакет брендов для нас является финальным, нельзя. Компания продолжит вводить новые марки, также как и подвергать сомнению незаменимость уже существующих», – добавил глава маркетинга "Перекрестка".

 

"Маркет Перекресток", дизайн от Brand Palette

 

"Новый океан"

 

"Шеф Перекресток"

Bonte

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.