Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.10.2015 в 09:30

Перец превратится в телеканал Че

СТС Медиа откажется от "острого" бренда в пользу знамени революции

35
 

Спустя четыре года безуспешных попыток добиться от канала "Перец" сколько-нибудь ощутимых результатов холдинг СТС Медиа решился на кардинальный пересмотр своей стратегии. Как стало известно газете "Коммерсант", телеканал полностью сменит вектор своего развития - целевую аудиторию, контент, стилистику и даже название.

Напомним, телеканал "Перец" исторически является наследником телеканала «Дарьял-ТВ» известной телеведущей Натальи Дарьяловой. До сих пор юридическое лицо телеканала - ЗАО «ТВ Дарьял». Канал был запущен в 1999 году, в 2001 году после покупки шведской группой MTG сменил имя на ДТВ. Еще через год MTG стала крупнейшим акционером CTC Медиа.

Весной 2008 года российский холдинг выкупил у MTG 100% ДТВ за 395 млн долларов. Тогда же сменилась направленность и концепция телеканала: в сетке появились многочисленные юмористические и полицейские шоу на основе интернет-видео и оперативных съемок. В 2011 году холдинг перезапустил канал под названием "Перец", добавив в визуальный стиль агрессивности, а в стилистику - еще больше интернета.

Четыре года "Перец" бился на место на телевизионном рынке, как мог: он использовал масштабные маркетинговые кампании, вносил изменения в контентную политику и визуальный стиль.

Последнее перепозиционирование канала датируется мартом 2014 года

 

Маркетинг и прочие действия руководства канала не сильно помогли: в августе 2015 года СТС Медиа отчитался о значительном падении выручки в первом полугодии, а также о продолжающемся снижении аудитории у каналов СТС и "Перец".

Доля «Перца» (категория «25-49») сократилась с 2,4 % до 1,9 %, а рекламная выручка - на 32%, говорилось в отчете холдинга. При этом в целом по рынку эфирное телевидение за тот же период потеряло 21% рекламных доходов. По мнению СТС Медиа, аудитория «Перца» сократилась из-за возросшей конкуренции со стороны каналов, транслирующих политические новости о ситуации на Украине. «В настоящее время проводится репозиционирование канала , включая изменение его контентной стратегии», - уточняется в отчете.

Благодаря публикации "Коммерсанта" теперь можно понять, в какую сторону холдинг намерен развивать телеканал. Издание утверждает, что телеканал "Перец" будет закрыт, а на его частоте появится новый канал с названием "Че". 30 сентября Федеральная конкурсная комиссия одобрила изменения в вещательную лицензию, подтвердил изданию представитель Роскомнадзора.

 

Товарищ Че поделился именем с новым телеканалом


 

По информации источников "Коммерсанта", новый телеканал запустится уже совсем скоро - 12 ноября. СТС Медиа хочет уйти от навязчиво-агрессивного бренда "Перца", сделав более серьезный проект. Канал будет позиционироваться как "канал для добрых и сильных мужчин", который можно смотреть вместе с семьей, рассказал осведомленный о планах холдинга собеседник газеты.

Отдельно стоит сказать о нейминге нового телеканала. Собеседник издания отметил, что название было выбрано по ассоциации со словами «человек», «честь», «увлечения», «чемпионы». а также именем Че Гевары. Без сомнения, слово "Че", в первую очередь, ассоциируется с Эрнесто Че Геварой - революционером и общественным деятелем, символом сопротивления. Какое именно отношение кубинский команданте имеет к российским семейным ценностям, не уточняется.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.