Оператор Tele2 совместно с агентством McСANN запустил масштабную социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Ее цель — привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии.
В рамках кампании был снят социальный ролик, актуализирующий проблему неумения людей старшего возраста использовать современные технологии. Он показывает реальных героев — внуков и бабушек. Если первые привыкли решать все свои повседневные задачи онлайн, то вторые вынуждены просить о помощи даже в оплате квитанции.
Чтобы внукам было проще обучать бабушек и дедушек, Tele2 и McCANN подготовили «Путеводитель по мобильному интернету». В нем рассказывается, что такое интернет, как создать аккаунт пользователя, скачать приложение и многое другое. Онлайн-версия путеводителя доступна на странице акции. Печатный вариант будет распространяться в салонах связи оператора.
Еще одним способом обучения пожилых людей технологиям станут консультации в монобрендах Tele2. Старшее поколение получит ответы на вопросы о том, что такое интернет, как устанавливать приложения и как они работают.
Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:
В прошлом году Tele2 предлагала устранить барьеры в общении с близкими, чтобы бабушки и дедушки могли первыми узнавать о новостях своих внуков. Получив большой отклик, мы поняли, что молодое поколение нас поддерживает и готово менять устоявшиеся правила. Поэтому мы приняли решение продолжить проект и поднять более глобальную проблему цифрового неравенства поколений. Дело ведь не только в общении, а в том, что в наших силах сделать жизнь пожилых родственников несравнимо проще. Для этого достаточно помочь бабушке освоить путеводитель Tele2 — и перевести ее в интернет.
В прошлом году Tele2 запустила первый этап проекта «Добавь бабушку в друзья». Кампания была направлена на привлечение внимания к проблеме разрыва поколений и способствовала общению пожилых людей в онлайн-пространстве. По ее итогам количество пользователей высокоскоростного мобильного интернета среди абонентов старше 50 лет в регионах проведения проекта увеличилось на 25%.
Состав творческой группы:
TELE2
Инна Походня — Директор по маркетингу
Ирина Ключерева — Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
Артем Киракозов — Руководитель по операционному маркетингу и развитию промо экспертизы
Алёна Фахретдинова — Менеджер по операционному маркетингу
MCCANN
Креатив- Дмитрий Втулкин, Сергей Дианшин, Алексей Рыбалкин, Елена Визигина
Продюсеры- Леонид Жестков, Екатерина Тихонова
Клиентский отдел- Ирина Трофименко, Мария Иванова
Stereotactic
Режиссер — Кирилл Кулагин
Оператор-постановщик — Артем Замашной
Интервьюер — Елена Ванина
1AD — Жанна Полякова
Продюсеры — Сергей Яхонтов, Дмитрий Бочаров, Екатерина Гончарова
Художник — постановщик — Анастасия Клокова
Пост-продакшн продюсер — Нонна Аристархова