Sostav.ru
26.12.2023 в 10:47

Perfluence: как вести блог в декрете, чтобы заработать на загородный дом и быть узнаваемой

Как масштабировать Telegram-канал, с какими проблемами можно столкнуться и как их разрешить

Реклама
ПЕРФЛЮЕНС ООО | perfluence.net
erid:LjN8KF3gW

Блогер из Республики Татарстан Алсу Сулейманова — создатель Telegram-канала «Kazan mama». Девушке 33 года, и свою медиадеятельность она начала во время второго декрета. За год с нуля Алсу вырастила свой Telegram-канал до 23 тыс. подписчиков. Сейчас блог активно развивается, приносит ей заработок и удовольствие от любимого дела. Об этом Sostav рассказала команда Perfluence .

Как появился Telegram-канал «Kazan mama»

Алсу Сулейманова активно вела свою страницу в Instagram (соцсеть запрещена; принадлежит Meta, признанной экстремистской и террористической организации в России) с 2015 года, когда находилась в декретном отпуске со вторым ребенком. Сначала блогер не преследовала материальные цели и хотела сделать площадку, которая будет приносить пользу фолловерам. Сулейманова публиковала вопросы от подписчиц, и аудитория коллективно старалась найти подходящий ответ: например, к какому врачу сходить или в каких кафе в Казани есть детские игровые. Так, благодаря сарафанному радио, блог активно развивался.

Затем Сулейманова стала публиковать информацию о скидках и выгодных предложениях. Девушка ходила по магазинам, покупала товары для своих детей, фотографировала акции и рассказывала про них. На тот момент в Instagram не было Stories — девушка публиковала отдельные посты с изображением. Страница стала быстро узнаваемой и уже через три месяца количество подписчиков превысило отметку в 60 тыс. человек.

Дальше начались определённые ограничения, появились сложности с размещением рекламы. В 2018 году блогер создала Telegram-канал «Kazan mama», но активно начала его развивать после официальной блокировки Instagram на территории России. Девушка полностью сфокусировалась на этой площадке, которая стала её основным источником дохода.

Источник: личный архив Алсу Сулеймановой

Сложности при ведении Telegram-канала: к чему было тяжело привыкнуть

Основные трудности, с которым сталкивается почти каждый инфлюенсер в Telegram — новый формат работы. В Telegram нет бесплатного продвижения, рекомендаций, вирусных Reels, которые нравятся аудитории и приводят новых подписчиков. Однако люди с большим желанием пересылают посты друзьям, если им нравится контент, который создаёт блогер. В этом плане — аудитория очень тёплая и отзывчивая.

Что помогает зарабатывать через Telegram

Алсу Сулейманова работает по системе CPA — получает проценты с каждой продажи от рекламы. В этом ей помогают промокоды, которые генерирует платформа Perfluence.

Блогер пришла к Perfluence со следующими задачами: найти больше выгодных рекламных предложений и активно развивать блог. Алсу хотела помочь подписчицам из Казани найти скидки на продукты и услуги, чтобы сэкономить семейный бюджет и Perfluence с системой промокодов помог ей это сделать — за год Telegram-канал вырос до 23 тыс. подписчиков.

Благодаря заработку с блога Сулейманова смогла построить загородный дом и инвестировать деньги в недвижимость. Также доход позволяет девушке регулярно путешествовать с семьей и открывать для себя новые места.

Как масштабировать Telegram-канал

Из ближайших планов Алсу — усиливать личный бренд. Подписчики ассоциируют площадку с блогером, узнают девушку на улице и даже обращаются к ней по названию канала.

Несмотря на то, что канал рассчитан на Казань и частично Республику Татарстан, его также читают в Москве и Санкт-Петербурге. Многие люди, которые переезжают из Казани, всё равно остаются подписанными на Telegram-канал. Именно эта площадка помогает людям хорошо экономить и узнавать о выгодных предложениях первыми.

С какими проблемами сталкиваются блогеры

Алсу считает, что выгорание — частая проблема среди инфлюенсеров. Блогеры регулярно генерируют огромное количество контента, постоянно держат руку на пульсе и находятся онлайн.

Избежать выгорания помогает делегирование и личная команда. Когда появляется возможность, нужно передать задачи людям, которые справятся с рутиной работой и освободят время для решения других вопросов. Персональный менеджер Perfluence также помогает справляться с задачами, потому что берет все организационные и технические моменты на себя. Благодаря этому блогер может сосредоточиться на творчестве и создании контента.

Также блогеру важно работать на личный бренд и репутацию — это решает вопрос лояльности со стороны подписчиков, отмечают специалисты агентства. Они будут понимать, что инфлюенсер не подведет, не будет рекламировать всё подряд и его мнению можно доверять. Даже если Сулейманова рекламирует кредитные карты, сначала она проверяет, как все работает, действительно ли она получает обещанные бонусы и кэшбэк. Если девушка не уверена в качестве, она не рекламирует товар или услугу.

О сотрудничестве с Perfluence

Алсу Сулейманова давно зарегистрирована на платформе. Девушка работает с Perfluence на эксклюзиве, благодаря чему у неё есть свои бонусы: например, персональный менеджер, через которого можно решить все вопросы. Благодаря платформе она постоянно сотрудничает с новыми проектами и ежемесячно получает контракты.

Что касается минусов — не все макеты подходят для локальных городов, и также невозможно отследить результаты по конкретному креативу. Кроме того, мало проектов с повторными промокодами, но это уже неприятный момент для подписчиков.

Что нужно знать тем, кто хочет завести Telegram-канал

Инфлюенсер однозначно рекомендует людям заводить Telegram-каналы. По мнению Алсу, лучше сделать это сейчас, чем всю жизнь думать, сколько возможностей было упущено из-за нерешительности. Блогер рекомендует отталкиваться от пользы для людей и не фокусироваться на потенциальном заработке. Первое время может не быть монетизации с блога и к этому нужно быть готовым. Гонорары появляются, когда подписчики видят, что канал несёт определённый смысл и ценность, подписываются и рекомендуют его своему окружению.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.