Sostav.ru
17.01.2022 в 19:45

«Газпромбанк» выберет перформанс-агентства

Отбор проводится сроком на два года с момента его размещения на электронной торговой площадке

«Газпромбанк» объявил открытый квалификационный отбор поставщиков для оказания услуг перформанс-маркетинга, сообщается в документации на сайте закупочной площадки «Газпрома».

Отбор проводится сроком на два года с момента его размещения на электронной платформе. Первое вскрытие заявок будет проводиться 1 февраля 2022 года, второе — 1 февраля 2023 года.

Среди требований к агентствам:

  • не иметь негативного опыта сотрудничества с банком;
  • не быть в процессе ликвидации или признания компании банкротом;
  • подтвердить опыт оказания услуг перформанс-маркетинга, размещения контекстной и таргетированной рекламы в течение последних трёх лет на общую сумму не менее 1 млрд руб.

В конце декабря «Газпромбанк» объявил открытый квалификационный отбор поставщиков для оказания услуг по размещению наружной рекламы. По его итогам компания сформирует перечень агентств для потенциального сотрудничества. Первое и второе вскрытия заявок будут проводиться 29 и 31 октября 2022 года соответственно.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.