В начале сентября компания Apple представила новые продукты на традиционной презентации в Сан-Франциско. Линейка iPhone пополнилась моделями iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Новинки значительно отличаются от своих предшественников как по функционалу, так и по внешнему виду. Для того, чтобы наглядно продемонстрировать гаджеты и рассказать про все их возможности, производитель представил новую рекламу.
Во время премии Emmy, в минувшее воскресенье, компания Apple продемонстрировала свое последнее творение, iPhone7, в роликах, которые получили название «Practically magic»(англ. Почти магия). Суть роликов в том, что новый гаджет приобрел новые функции и возможности. В первую очередь, компания отмечает водонепроницаемость и камеру нового поколения, позволяющая делать снимки и снимать видео хорошего качества в темное время суток. Именно эти свойства были отображены в рекламных роликах.
Зрителю показывается скейтбордист, который во время своей вечерней прогулки делает фотографии всего, что он видит: начиная от огней ночного города вокруг него, заканчивая оленем, которого он встречает на заправке.
Следующий ролик посвящен водонепроницаемости корпуса, где велосипедист в дождь решает отправиться на велопрогулку. Он достаточно уверен, что iPhone не будет увядать как ведьма в воде, что он прикрепляет его к передней части велосипеда. Настроение ролика очень четко передает и подобранная музыка, а именно "Thunderstruck" группы AC/DC.
Кроме новых iPhone Apple представила и Apple Watch второго поколения. Ролик полон движения. Герои бегают, прыгают, танцуют, плавают. В новые часы компании встроен GPS и они так же водонепроницаемы.