Китайский бренд пуховиков Bosideng отметил свое возвращение на английский рынок глобальным посланием в поддержку родины «Вперед, Китай», пишет издание Fashionunited. Компания поддерживает своих коллег и призывает представлять родную страну несмотря на эпидемию коронавируса, выбившую китайских дизайнеров из мира моды.
Два года назад компания была вынуждена закрыть свой магазин в Лондоне. Как объяснили в головном офисе в Шанхае, фирма не увидела возврата вложенных в развитие точки инвестиций. Теперь бренд вернулся в то же здание на Саут-Молтон-стрит и впервые принял участие в Лондонской неделе моды.
Недавно этот же бренд презентовал рекламу, снятую в России в Хибинах. «Фишкой» видео стал симфонический оркестр, который на снегу исполнил мелодию песни «Зимнее пламя», автором которой является китайский исполнитель Фэй Сян. В съемках принимали участие музыканты из Мурманской области и московские актеры.