Группа «Черкизово» запустит новую рекламную кампанию в поддержку культуры потребления дома натуральных продуктов питания без искусственных добавок. В рамках кампании Amber Studio выпустила рекламный ролик, который появится в эфире основных федеральных каналов вслед за стартом продаж продукции для пароварок под маркой «Петелинка».
В основе рекламной кампании лежит добрая история о размышлениях мамы, которая ждет своих любимых домой и представляет, чем же порадовать их на ужин. Ей важен не только вкус блюд, но и польза продуктов, которые она использует для приготовления своих блюд.
Напомним, в построении своих медийных коммуникаций бренд Петелинка не использует креативное агентство - концепцию последнего ролика разрабатывали в продакшн-студии. Аналогичный подход или инхаус-креатив использовались во всех ТВ-кампаниях прошлого года.
Состав творческой группы
Группа «Черкизово»
Бушуева Любовь – Head of Strategic Projects
Лисовец Роберт - Head of Marketing department
Томилина Екатерина - PR, Digital Manager
Айрапетова Эльмира - Junior Brand Manager
Amber Studio (креатив, продакшн)
Ирина Силина – Продюсер
Яна Сосновская – Линейный продюсер
Наталья Погоничева – Режиссер
Александр Селиверстов – Копирайтер