Sostav.ru
20.01.2015 в 11:10

Петелинка обходится без креативного агентства

Бренд представил новую рекламную кампанию

41

 

Группа «Черкизово» запустит новую рекламную кампанию в поддержку культуры потребления дома натуральных продуктов питания без искусственных добавок. В рамках кампании Amber Studio выпустила рекламный ролик, который появится в эфире основных федеральных каналов вслед за стартом продаж продукции для пароварок под маркой «Петелинка».

В основе рекламной кампании лежит добрая история о размышлениях мамы, которая ждет своих любимых домой и представляет, чем же порадовать их на ужин. Ей важен не только вкус блюд, но и польза продуктов, которые она использует для приготовления своих блюд.

Напомним, в построении своих медийных коммуникаций бренд Петелинка не использует креативное агентство - концепцию последнего ролика разрабатывали в продакшн-студии. Аналогичный подход или инхаус-креатив использовались во всех ТВ-кампаниях прошлого года.

 

 

Состав творческой группы

Группа «Черкизово»

Бушуева Любовь – Head of Strategic Projects
Лисовец Роберт - Head of Marketing department
Томилина Екатерина - PR, Digital Manager
Айрапетова Эльмира - Junior Brand Manager

Amber Studio (креатив, продакшн)

Ирина Силина – Продюсер
Яна Сосновская – Линейный продюсер
Наталья Погоничева – Режиссер
Александр Селиверстов – Копирайтер

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.