Депутаты комиссии Заксобрания по промышленности, экономике и предпринимательству Санкт-Петербурга поддержали инициативу Надежды Тиховой о запрете звуковой рекламы на транспорте. Они рекомендовали отредактировать проект с учетом замечаний, сообщает портал 78.ru.
Поправки касаются «Закона о рекламе». Представители метрополитена уже высказались, что последствия принятия изменений могут оказаться далеко не положительными. Например, подземка северной столицы потеряет порядка 12 млн рублей, а компенсировать эти средства будет неоткуда. Тем более, что у метрополитена с подрядчиком заключен договор, который действует до 2026 года.
Начальник службы управления имуществом «Петербургского метрополитена» Марина Козлова рассказала, что рекламу включают только на эскалаторах и не более 150 минут в день. Председатель указанного комитета Владимир Рябовол выступил за осторожное отношение к инициативе, поскольку нужно различать коммерческую и социальную рекламу.
Недавно Артемий Лебедев создал дизайн кроссовок, вдохновившись схемой метро. Дизайнер представил коллаборацию с Asics и Московским метрополитеном.