Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.11.2019 в 12:15

Петербургские депутаты оказались не против запрета звуковой рекламы в метро

Представители метрополитена отнеслись к идее отрицательно

Депутаты комиссии Заксобрания по промышленности, экономике и предпринимательству Санкт-Петербурга поддержали инициативу Надежды Тиховой о запрете звуковой рекламы на транспорте. Они рекомендовали отредактировать проект с учетом замечаний, сообщает портал 78.ru.

Поправки касаются «Закона о рекламе». Представители метрополитена уже высказались, что последствия принятия изменений могут оказаться далеко не положительными. Например, подземка северной столицы потеряет порядка 12 млн рублей, а компенсировать эти средства будет неоткуда. Тем более, что у метрополитена с подрядчиком заключен договор, который действует до 2026 года.

Начальник службы управления имуществом «Петербургского метрополитена» Марина Козлова рассказала, что рекламу включают только на эскалаторах и не более 150 минут в день. Председатель указанного комитета Владимир Рябовол выступил за осторожное отношение к инициативе, поскольку нужно различать коммерческую и социальную рекламу.

Недавно Артемий Лебедев создал дизайн кроссовок, вдохновившись схемой метро. Дизайнер представил коллаборацию с Asics и Московским метрополитеном.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.