Pfizer и BioNtech совместно с рекламными агентствами mischief. и Dini von Mueffling Communications, а также общественным фондом No Fixed Address запустили кампанию по продвижению лекарства от COVID-19. В серии роликов креаторы дают ответы на вопрос о необходимости вакцинации.
Например, в 2020 году дружеские объятия казались невозможными. Вернуть личную поддержку в повседневную жизнь поможет только полная победа над пандемией. А это станет реальным с помощью разработки лаборатории Pfizer и BioNtech, уверяют авторы видео.
Также команда проекта подчеркивает, что настоящие эмоции нельзя передать удаленно, через экран компьютера в онлайн-формате. Весь спектр чувств на сообщение родственникам о долгожданной беременности можно увидеть лично, при непосредственной встрече.
Так команда продвижения показала простые человеческие радости, которые до пандемии были для нас обыденностью. На финальных кадрах рекламы появляется слоган кампании: «Наука может сделать это возможным, только вы можете сделать это реальным».
Основная часть проекта пройдет в соцсетях коллаборации, также ролики будут транслировать в эфире национального телевидения США при финансовой поддержке Quan Media Group. По задумке креаторов, душевные ролики с кадрами домашней съемки помогут повысить лояльность населения к процедуре вакцинации.
Ранее Pfizer объявила о своем ребрендинге. В основу нового логотипа легло изображение молекулы ДНК, которое отображает единство ключевых ценностей фармацевтического холдинга — науки и людей.