Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.03.2024 в 10:00

Виктория Ткачук, «Билайн Adtech»: как бизнесу конвертировать в продажи аудиторию сайта

Эксперт рассказала о технологии для анализа — «Пикселе Билайн»

5
Реклама
ВЫМПЕЛКОМ ПАО | beeline.ru
erid:LjN8JzL5F

«Пиксель Билайн» — это технология для анализа аудитории сайтов. О том, какие задачи можно решать с помощью этой технологии, и об опыте применения в рамках сервиса «Билайн.Продвижение», редакции Sostav рассказывает Виктория Ткачук, руководитель по развитию мобильной рекламы «Билайн Adtech» — подразделения «Билайн.Бизнес».

Технология «Пиксель Билайн»

«Пиксель» — это программный код «Билайна», который размещается и фиксирует статистические данные о действиях пользователей на сайте. Собранная информация может быть использована для проведения рекламных кампаний. Стоит отметить, что РК может проводиться только в отношении пользователей, выразивших согласие на обработку данных и получение рекламы.

Задачи использования технологии

Первая задача. Конвертация «брошенной корзины»

«Пиксель» позволяет собрать в обезличенный сегмент тех посетителей сайта, которые положили товар в корзину, но не завершили покупку. Предлодение дополнительного промокода, скидки или бонуса эффективно мотивируют пользователя завершить заказ.

Как пример можно привести кейс локального магазина косметики. Отправили 5 тыс. СМС абонентам, которые положили товар в корзину, но не оформили покупку. Текст сообщения содержал рекламное предложение:

  • «Кажется, вы что-то забыли в корзине! Используйте промокод и покупайте любимые товары со скидкой 40%. Вернуться в корзину.»

Мы получили следующие результаты:

  • 982 адресата перешли по ссылке;
  • конверсия в покупку составила 19,8%.

Вторая задача. Конвертация «не оставивших следов» посетителей

Даже если посетитель зашел на сайт, а потом покинул его, не авторизовавшись, этот пользователь проявил интерес, а значит, с ним имеет смысл контактировать. Рассылка в этом случае будет шире, но может быть не менее эффективной.

Как пример можно привести кейс магазина товаров для интерьера. Мы отправили 90 тыс. СМС пользователям, которые на протяжении 6 месяцев заходили на сайт не реже раза в месяц. Рассылка была сделана «для разогрева» за несколько недель до «Чёрной пятницы».

Рекламное предложение, содержавшееся в тексте СМС: «Ловите препятницу! Распродажа УЖЕ началась! Получите в 5 раз больше бонусов при заказе на сумму от 1 тыс. руб. Только до 11.11.2023. Перейти на сайт.»

В результате мы получили:

  • 10 589 адресата перешли по ссылке;
  • конверсия в покупку достигла 22,09%.

Третья задача. Сформировать широкую качественную воронку

Можно действовать ещё шире: на основе аудитории абонентов «Билайн», которые согласились на обработку данных в рекламных целях и были собраны пикселем в обезличенный сегмент, найти похожих клиентов. Такие потенциальные клиенты ещё не были на рекламируемом сайте, но, так как подбираются они по параметрам, свойственным посетителям целевого ресурса, им тоже могут быть интересны ваши услуги.

Как пример можно привести кейс локального магазина украшений и бижутерии. Мы проанализировали портрет посетителей сайта, включая потенциальные интересы, пол, возраст, предполагаемый доход, и подобрали похожих пользователей. Для определения вероятностных параметров осуществлялась обработка сведений об оказанных услугах связи предиктивными математическими моделями «Билайн». Сегмент составил 3 756 контактов, которым была отправлена СМС.

Текст сообщения содержал следующее рекламное предложение:

  • «Заходи на меня посмотреть! Украшения из натуральных камней по индивидуальному дизайну со скидкой 20%. Только до конца месяца. Промокод.»

В результате кампании :

  • 415 пользователей перешли по ссылке;
  • конверсия в покупку составила 12,1%.

Четвёртая задача. Корректировка текущих кампаний и поиск инсайтов

Аналитический инструментарий позволяет не только подобрать аудиторию, похожую по важным параметрам на текущую, но и комплексно профилировать аудиторию сайта. Для этого доступны 18 параметров, представленных в сервисе «Билайн.Продвижение». По результатам услуги формируется обезличенный агрегированный отчёт с информацией о процентном соотношении пользователей по выбранным параметрам. Принимая решения на основе такой аналитики, можно получить больше гипотез для продвижения.

Как пример можно привести кейс автодилера. Мы составили профиль посетителей сайта, согласившихся на обработку данных, и выяснили, что 17,3% из них составляет молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет. До этого предполагалось, что доля этого сегмента не превышает 7%. Далее, нашли аудиторию, попадающую в аналогичную возрастную группу, с помощью алгоритмов «Билайн» и провели рекламную СМС-кампанию с приглашением на тест-драйв. Объём рассылки составил 7 845 пользователей

Рекламное предложение в тексте СМС:

  • «Тест-драйв для "драйва"! Новые модели авто уже в продаже. Выгода до 20%. Запишитесь и протестируйте уже сейчас. Жми на газ.»

В результате:

  • 698 пользователей перешли по ссылке;
  • 9,3% пользователей записались на тест-драйв.

Пятая задача. Оценка эффективности рекламной кампании

Оценка устроена следующим образом: на сайт устанавливается «Пиксель Билайн». Запускается СМС-, пуш-рассылка или интернет-реклама. «Пиксель» позволяет оценить количество пользователей, дошедших до сайта из рекламной кампании и совершивших покупку.

Приведём следующий пример применения программного кода «Пиксель Билайн» в продвижении магазина мебели. Мы собрали аудиторию билайн, которая интересовалась покупкой мебели. Подбор сегмента осуществлялся на основе обработки данных о тематиках медиапотребления пользователей, при условии наличия согласия на обработку данных и рекламу. На эту аудиторию запустили медийную рекламу с последующим расчётом конверсии через «Пиксель Билайн».

В результате кампании мы выяснили, что:

  • 1 650 пользователей перешли на сайт из диджитал-кампании;
  • конверсия в заказ составила 1,2%.

Результаты эффективности использования «Пикселя» рассчитаны на основе данных, предоставленных клиентами «Билайн» по результатам проведенных рекламных кампаний. Здесь необходимо отметить, что использование «Пикселя» в качестве механики для работы с сайтом эффективно, если ежесуточный трафик составляет не менее 100 тыс. пользователей. В противоположном случае сначала требуется уделить внимание росту трафика на сайт. Для этого можно рассмотреть такие каналы, как «интернет-реклама», «контекстная реклама» и «таргетированные СМС-рассылки», которые могут помочь увеличить поток пользователей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.