Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.04.2019 в 16:45

Пин-ап на субботнике: Государство продолжает удивлять креативной рекламой

14

Кажется, время, когда фраза «госзаказ на рекламу» считалась для креаторов скорее оскорблением, чем похвалой, постепенно подходит к концу. Иначе не объяснить креативный поток, который мы наблюдаем последнее время от государственных ведомств.

Правительство Московской области решило позвать всех на субботник крайне неоднозначным образом.

Пин-ап принты появились в соцсетях почти всего Подмосковья и в профиле губернаторского телеканала 360. Это точно «госзаказ», но какой!

Нескромно задранные юбки, виднеющееся белье и пояс для чулок — так в Правительстве Московской области, наверное, представляют весеннюю уборку территорий.

Видимо, пользуясь правом на мораль, в городе Чехов и вовсе постеснялись публиковать эти принты на своих площадках.

Реакция пользователей не заставила себя ждать.

В комментариях люди не только возмутились пошлостью кампании, но и обсудили актуальную тему сексизма и изнасилований, а также дали оценку работе отдела маркетинга.

В этот же день подмосковные власти продублировали свое приглашение через пародийный ролик в стиле «Игры престолов».

Кем, как не Джоном Сноу, представить себя при сборке прошлогодних пивных банок и листьев. Хоть какой-то флер романтики и никакого чуждого нам глянцевого супергеройства, только суровая правда жизни.

Креатив с персонажами «Игры Престолов» пользователям понравился. И спорить со всеобщим одобрением не хочется: власти не только отказались от громких надоедающих лозунгов и скучных роликов, но и попали в общую волну хайпа на том, что любимо многими жителями.

Причина полярности реакции пользователей на эти кампании, не только в использовании разных художественных приемов и обыгрываемой тематики, но и, вероятно, в том, что их делали разные люди.

В Правительстве Московской области нам сообщили, что над проектами работали две абсолютно разные команды креаторов. Информацию о том, кто именно разрабатывал креатив, власти не разглашают.


Государство удивляет нестандартной рекламой уже больше года. Ролик «Гей на передержке» перед президентскими выборами стал одним из масштабнейших вирусов в 2018.

Смелая неоднозначная кампания могла бы стать обычной фантазией на тему, если не учитывать участие в ней Сергея Бурунова (вряд ли он согласился «приобщиться к политике» таким спорным образом на чистом энтузиазме, а оплатить его съемочные дни «просто так» тоже не каждый креатор, наверное, готов).

ЦИК в свою очередь причастность к ролику отрицает категорически, эту же позицию занял и предполагаемый его режиссер Александр Бойков (хотя на его кандидатуре настаивают его коллеги по цеху). Несмотря ни на что, многие по-прежнему уверены, кампания — задумка властей, правда, не совсем удачная и непродуманная.


Мэрские выборы без креатива тоже не обошлись. В сети появился агитационный ролик, сюжет которого полностью повторяет рекламу «Гей на передержке». В общем, остросюжетная короткометражка о режиме и безысходности с участием Павла Деревянко.

Видео было впервые опубликовано на YouTube-канале студии «Сбитый Лось» — ее команда делает видео на актуальные в обществе темы. От публичных комментариев в студии отказались; члены съемочной группы их давали, но анонимно; гонорар, как признается сам Деревянко, актеры получили «нормальный». О заказчике остается лишь догадываться.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.