Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.11.2013 в 09:30

Пиноккио стал героем социалки против СПИДа

Сказочный персонаж предстал в необычном образе в кампании от TBWA\PARIS

5

Кадр из видеоролика

 

Благотворительная организация AIDES совместно с французским агентством TBWA\PARIS представили социальный ролик против СПИДа, главным героем которого стала современная вариация деревянной куклы Пиноккио.

Сказочный персонаж в рекламном видео предстает перед зрителем в роли мачо, готовящегося к бурной ночи с красоткой. Но вопрос о ВИЧ-статусе ставит героя в тупик, а ложь приводит к ожидаемому результату - нос Пиноккио немедленно вырастает в размерах.

Главная задача социальной кампании – заставить каждого задуматься о своем здоровье. Ролик направлен на тех, кто все еще думает, что «СПИД случается только с другими людьми». В конце видео появляется надпись: «Иногда мы врем, не подозревая об этом». Это и есть главная концепция кампании.

Во Франции по статистике около 30.000 человек игнорируют свой положительный ВИЧ-статус. Организация AIDES, национальная структура по борьбе с распространением страшной болезни, стремится снизить этот показатель.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.