Кадр из видеоролика
Благотворительная организация AIDES совместно с французским агентством TBWA\PARIS представили социальный ролик против СПИДа, главным героем которого стала современная вариация деревянной куклы Пиноккио.
Сказочный персонаж в рекламном видео предстает перед зрителем в роли мачо, готовящегося к бурной ночи с красоткой. Но вопрос о ВИЧ-статусе ставит героя в тупик, а ложь приводит к ожидаемому результату - нос Пиноккио немедленно вырастает в размерах.
Главная задача социальной кампании – заставить каждого задуматься о своем здоровье. Ролик направлен на тех, кто все еще думает, что «СПИД случается только с другими людьми». В конце видео появляется надпись: «Иногда мы врем, не подозревая об этом». Это и есть главная концепция кампании.
Во Франции по статистике около 30.000 человек игнорируют свой положительный ВИЧ-статус. Организация AIDES, национальная структура по борьбе с распространением страшной болезни, стремится снизить этот показатель.