Кадр видеоролика
Пивной бренд Astra решил обратиться напрямую к женской аудитории, не размениваясь на мужчин и избегая несовершеннолетних. Проблему решило немецкое креативное агентство Philipp und Keuntje, которое создало цифровой билборд, способный определять пол прохожих. Конструкция была установлена на пабе Zum Silbersack в Гамбурге, чтобы как можно больше женщин попробовали пиво Astra.
Всего было снято более 70 коротких развлекательных видеороликов с ведущим, журналистом, комиком Уке Боссе. Они сделаны таким образом, что у зрителей возникает ощущение присутствия. Например, при виде женщин Боссе стучит по экрану, фотографирует, предлагает выпить, тогда как мужчинам советует идти дальше или заявляет, что для них ничего нет. Молодежи он сообщает, что пиво разрешено после 16 лет.