В августе этого года компания MGID внедрила в свою платформу решение для оценки качества размещений Oracle Moat Analytics. Оно предоставит рекламодателям Mgid доступ к замерам, которые собирает партнер по каждому аспекту проводимых нативных и дисплейных рекламных кампаний, включая активность просмотров, привлечение внимания, охват и частоту появления, всплеск продаж.
Марк Копера, глава департамента разработки Oracle Moat:
Измерение результативности и эффективности рекламы имеет решающие значение для рекламодателей, которые стремятся улучшить качество своего предложения и предоставить лучший клиентский опыт. Благодаря надежным замерам и аналитике бренды могут инвестировать в нативную рекламу с большей уверенностью и четко понимать, насколько эффективными являются их расходы на рекламу. Мы рады и в дальнейшем помогать Mgid повышать ценность их платформы для рекламодателей со всего мира.
Сергей Денисенко, генеральный директор Mgid:
Наши рекламные технологии продолжают развиваться, мы предлагаем рекламодателям новые решения для оптимизации кампаний и измерения их успеха. Постоянно проводим оценку инструментов и партнеров, с которыми сотрудничаем. Таким образом, бренды могут быть уверены в эффективности вкладываемых в Mgid средств и в качестве нашего трафика. Мы рады представить новую интеграцию, которая обеспечит нашим рекламодателям полную прозрачность в отслеживании успеха нативных и дисплейных рекламных кампаний.