Поисковики и социальные сети давно стали сердцем практически любой стратегии продвижения, а платформы Facebook и Google — лучшими инструментами маркетологов в продвижении того или иного продукта.
Рассказываем о том, как предикативный алгоритм платформы нативной рекламы Taboola , учитывая поведение пользователя, локацию, контекст, социальные тренды и прочие факторы, позволяет персонифицировать рекламу в сети.
Для чего нужна нативная реклама?
Контент-маркетинг, как признаются на рынке, больше не является основополагающей частью устойчивой стратегии развития бизнеса. И вовсе не потому, что контент больше не работает, причина в обратном: это работает, а значит, все этим пользуются.
Мы все теперь своего рода СМИ, даже самые простые люди, не олицетворяющие какую-либо компанию или агентство. И в этом медийном шуме очень легко потеряться.
Выпуская тот или иной контент, пользователь неизбежно прибегает к социальным сетям и поисковым платформам для его продвижения. В результате реклама становится только дороже, а конкуренция — жестче. Сосредотачиваясь на этих ресурсах, большинство маркетологов упускают один значительный момент — остальную аудиторию интернета. Огромную аудиторию.
В отличие от поисковых и социальных платформ, интернет в целом имеет бесконечный потенциал для роста популярности продукта и возможность достучаться до каждого интернет-пользователя. Продвижение контента на сайтах чрезвычайно ценно. Взамен вы получаете огромную аудиторию, а вместе с тем и доверие потенциального клиента.
Нативная реклама в таком формате — это решение для получения истинных данных в рамках нашего уже переполненного онлайн-мира, решение, направленное против раздражающей рекламы и контент-шока.
Что такое Taboola?
В случае с платформой Taboola речь идет, скорее, об интеграции рекламы и видео в сайт, в создание единого образа между сообщением и ресурсом, который его продвигает.
Это особенно эффективно в период, когда дисплейные рекламы, появляющиеся в сети, стали еще более навязчивыми, раздражающими и, как следствие, относительно бесполезными.
Положительное впечатление от рекламы в интернете складывается лишь в том случае, когда преролл или баннер почти или совсем не отвлекает от контента, ради которого пользователь зашел на сайт. Такая реклама словно становится единым целым с сайтом и внешне, и по смыслу, а значит, приобретает актуальность для юзера.
Taboola — платформа нативной рекламы — объединила под собой множество новостей, статей, блогов, видео, товаров и другого контента, который с наибольшей вероятностью будет интересен пользователю.
Платформа имеет эксклюзивный доступ к ТОП-100 сайтам comScore. В арсенале Taboola такие площадки, как: Business Insider, Bloomberg, The NYT, RT, Россия Сегодня, Евроновости, The Weather Channel и другие.
Продвижение продукта через платформу нативной рекламы позволяет:
- размещаться более чем на 3 500 топ-сайтов;
- увеличить свою аудиторию;
- монетизировать трафик посредством спонсорского контента и нативной рекламы;
- увеличить вовлечение пользователей и удерживать аудиторию на сайте;
- увеличивать трафик и продажи посредством персонифицированных рекомендаций;
- повысить узнаваемость на премиум-сайтах;
- пользоваться точными настройками таргетинга и ретаргетинга.
Как это работает?
Реклама от Taboola появляется именно в тот выигрышный для рекламодателя момент, когда пользователь закончил потребление нужного ему контента и ищет, что же делать дальше, другими словами, в тот момент, когда он наиболее открыт для знакомства с новой информацией.
В компании это считают идеальной ситуацией для эффективного маркетинга: нужное место, нужное время, нужная аудитория, нужный момент.
Алгоритм рекомендаций строится на поведенческом и семантическом таргетинге.
Уникальная технология, созданная внутри компании, анализирует тысячи разных сигналов: поведенческих, контекстных, социальных, статистических данных — таких, как поведение пользователя в сети и его взаимодействие с другими сайтами.
После она применяет эти сигналы и вводные данные для построения прогнозов и последующего показа вашей рекламы только тем пользователям, которые могут быть заинтересованы в вашем предложении.
Схему работы платформы можно отразить всего в нескольких тезисах:
- Потенциальный клиент посетил ваш сайт, но покинул его без совершения действия;
- Позже он читает статьи на других сайтах — новости, развлечения, бизнес спорт, а рекламный креатив компании будет размещен рядом в качестве сопутствующего контента;
- Его заинтересовал ваш креатив — он нажал на него;
- Потенциальный клиент вернулся на ваш сайт, его контент поспособствует в конвертации клиента.
Кто продвигается с помощью Taboola?
Возможностью продвижения на Taboola уже воспользовались многие крупнейшие компании и корпорации по всему миру. Среди наиболее успешных рекламодателей выделяют: Expedia, Whirlpool, Nissan, Pandora, Ben&Jerry's, TUI, Mail.ru и другие.
Платформа также сотрудничает со многими известными рекламными агентствами — Carat, Havas Group, Dentsu, OMD, Ingate, Group M и другие.
Flare Audio, британский производитель и дистрибьютор наушников, подтверждает — они смогли продать тысячи наушников менее чем за год, продвигая товар через платформу Taboola . Успешными стали и кейсы для других брендов.
Дэвис Робертс, основатель и изобретатель, Flare Audio
Нашей следующей задачей после разработки наушников стало их продвижение. Taboola дала нам возможность быстрой, легкой и эффективной рекламы, полностью соответствующей нашим целям и задачам.
Марко Беттерини, диджитал-стратег, FoodNetwork:
Taboola стала для нас бесценным партнером, и мы нацелены на рост нашего присутствия в Великобритании. Благодаря использованию алгоритмов мы смогли добиться роста просмотров видео на 160%.
Сандро Роко, старший менеджер по маркетингу и развитию бизнеса Bombfell:
Наша компания стремится достигать максимальных результатов в маркетинге, поэтому мы находились в поиске дополнительных каналов для увеличения охвата аудитории и повышения эффективности маркетинговых кампаний. Благодаря Taboola рост конверсий и снижение цены за конверсию превзошли наши самые смелые ожидания.
Джамит Доши, директор по маркетингу Coverfox:
Многие каналы распространения контента позволяют отслеживать такие показатели эффективности публикаций, как среднее время посещения страницы и количество посетителей за сеанс, предоставляют различные метрики и так далее. Используя Taboola, мы смогли не только проанализировать необходимые данные, но и улучшить показатель ROI, снизив стоимость лида и стоимость целевого действия.
Эйяль Варшински, менеджер по международной интернет-рекламе, LAPAM (компании, сотрудничающей с Министерством туризма Израиля):
Целью нашей видео-кампании было увеличение туристического потока между Израилем и Индией. Для этого мы задействовали различные медиа-каналы, по диджитал направлению мы работали вместе с Taboola.
Благодаря ей люди не просто смотрели нашу видео рекламу, но и взаимодействовали с ней — помимо просмотров мы получали клики и конверсии на нашем сайте. Так мы поняли, что Taboola привлекает качественных пользователей.
Опыт PANDORA
PANDORA — компания, которая занимается дизайном, производством и продажей модных ювелирных украшений с ручной отделкой.
Цель рекламной кампании с помощью Taboola: завоевание новой широкомасштабной целевой аудитории для дальнейшего становления бренда PANDORA во Франции.
Цель была преимущественно сфокусирована на брендинге, а привлечение клиентов является дополнительной̆ метрикой успеха.
Задача Taboola, в первую очередь — познакомить пользователей с этим ювелирным домом. Речь шла не о покупке различных ювелирных украшений PANDORA, а о том, чтобы пользователи узнали о бренде.
Матильда Фелип, диспетчер трафика, групповой маркетинг, PANDORA
В нативной рекламе мы видим большую эффективность, чем в каком-либо другом канале продвижения товаров/услуг; именно она предоставляет нам возможность продвигать бренд PANDORA в любой точке мира. Taboola не только помогла достичь наших целей, связанных с брендингом, ей также удалось обеспечить впечатляющие показатели коэффициента конверсии наших рекламных кампаний. Taboola привлекает больше конверсий чем какой-либо другой̆ нативный канал продвижения.
С помощью Taboola компании PANDORA удалось достичь повышения коэффициента конверсии на 130% с брендированным контентом при среднем времени пребывания на сайте в 217 секунд.
В будущем PANDORA планирует расширить свое сотрудничество с Taboola и поэкспериментировать с такими новыми форматами, как видео.
Это безопасно?
Taboola обеспечивает 99% безопасности интеграций брендов за счет прозрачности сайта и отслеживания хода каждой из кампаний. В частности, платформа (а точнее, целый отдел внутри нее!) обеспечивает защиту от мошенничества и фильтрацию подозрительного трафика.
С помощью персональных рекомендаций Taboola помогает пользователям открывать для себя интересный контент, о существовании которого они не догадывались.
- 1,4 миллиарда уникальных пользователей в месяц по всему миру;
- 95% охват интернет пользователей в США, 89% в Великобритании, 85% Франции, 78% в Германии;
- 450 млрд ежемесячных рекомендаций;
- 51.5% охват десктоп интернет-пользователей (Comscore, Июнь 2018).