Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.10.2022 в 05:40

Platforma выкупила долю в MediaSniper

Платформы рассчитывают получить заметную часть рынка интернет-рекламы

5

Platforma , совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома», выкупила 50% в платформе MediaSniper . Остальные 50% остались у основателя MediaSniper Дмитрия Туркевича. Об этом сообщает «Коммерсант».

По словам источника издания, о сделке стороны договорились ещё в прошлом году, но весной она была заморожена из-за потери MediaSniper бюджетов иностранных рекламодателей, таких как Henkel, Bayer, Bosch, LG. Это могло повлиять на стоимость актива. Условия сделки не раскрываются, однако участники рынка оценивают покупку в 1 млрд руб. «с учетом кризиса».

MediaSniper позволяет закупать рекламу не напрямую у площадок, а через специальную систему, учитывающую параметры целевой аудитории. Platforma рассчитывает за счёт совместных с MediaSniper продуктов занять заметную долю на рынке интернет-рекламы, обещая сохранить бренд компании.

Эксперты полагают, что после ухода сервисов DoubleClick (Google) и Criteo из РФ отечественные платформы могут надеяться на рост. Однако сооснователь Roistat Герман Гаврилов считает, что крупные рекламодатели «не склонны доверять локальным платформам», предпочитая продукты экосистем.

Ранее Platforma и Tele2 протестировали доставку аудиторных сегментов, построенных на стабильных анонимизированных идентификаторах, в рекламную технологическую платформу Yabbi. Технология позволит достоверно оценить эффективность и качество рекламных коммуникаций.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.