Platforma , совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома», выкупила 50% в платформе MediaSniper . Остальные 50% остались у основателя MediaSniper Дмитрия Туркевича. Об этом сообщает «Коммерсант».
По словам источника издания, о сделке стороны договорились ещё в прошлом году, но весной она была заморожена из-за потери MediaSniper бюджетов иностранных рекламодателей, таких как Henkel, Bayer, Bosch, LG. Это могло повлиять на стоимость актива. Условия сделки не раскрываются, однако участники рынка оценивают покупку в 1 млрд руб. «с учетом кризиса».
MediaSniper позволяет закупать рекламу не напрямую у площадок, а через специальную систему, учитывающую параметры целевой аудитории. Platforma рассчитывает за счёт совместных с MediaSniper продуктов занять заметную долю на рынке интернет-рекламы, обещая сохранить бренд компании.
Эксперты полагают, что после ухода сервисов DoubleClick (Google) и Criteo из РФ отечественные платформы могут надеяться на рост. Однако сооснователь Roistat Герман Гаврилов считает, что крупные рекламодатели «не склонны доверять локальным платформам», предпочитая продукты экосистем.
Ранее Platforma и Tele2 протестировали доставку аудиторных сегментов, построенных на стабильных анонимизированных идентификаторах, в рекламную технологическую платформу Yabbi. Технология позволит достоверно оценить эффективность и качество рекламных коммуникаций.