Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.02.2020 в 08:55

PlayStation удивила криповой рекламой ко Дню всех влюбленных

В ней даже есть традиционные символы праздника — сердца. Настоящие

3
Кадр из ролика

Компания PlayStation ко Дню всех влюбленных выпустила очень странный и жуткий ролик, который по своей атмосфере добротного хоррора с элементами «Матрицы» никак не вяжется с обычными для этого дня ангелочками и сердечками. Впрочем, сердец в этом видео достаточно. Настоящих, человеческих, бьющихся в отрыве от своих хозяев…

По сюжету, группа военных проникает в странный заброшенный тоннель. Атмосфера тревоги передается зрителю с первых кадров, на которых отряд стоит на краю рукотворной пропасти, их лица искажены страхом и недоумением, а вся сцена сопровождается лаем служебной овчарки.

Спустившись в тоннель, солдаты попадают в огромное помещение, наполненное непонятным гулким шумом. Его происхождение вскоре выясняется — огромный зал заполнен стойками с живыми человеческими сердцами, которые прогоняют через себя синюю жидкость, рисующую на них очертания кнопок управления консолью — крестик, кружок, прямоугольник и круг.

Лозунг ролика гласит: «Почувствуй силу PlayStation». А в описании ролика на официальном канале компании говорится: «Почувствуй большее, чем любовь, в этот День святого Валентина».

Впрочем, PlayStation не первая компания, которая выбрала для продвижения не совсем типичные для 14 февраля сюжеты. Социальная сеть Twitter запустила в лондонском метро акцию, посвященную неудачным свиданиям. Со стен метрополитена девушка признается, однажды на свидании она оплатила билеты в кино и снэки, а ее спутник забрал сдачу и положил ее себе в карман. Еще один плакат связан с ситуациями, когда человек без предупреждения и объяснений обрывает все контакты и исчезает. «Спасибо за 15-дневную демо-версию», — с юмором пишут пользователи Twitter.

А сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила акцию, приуроченную ко Дню святого Валентина, она предлагает обменять фото бывших на фирменные вопперы. Правда, акция действует только на территории США.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.