Брендинговое агентство Plenum Brand Consultancy представил новый бренд INDASTRO для российского производителя сухих строительных смесей «Седрус». При создании дизайна авторы сфокусировались на промышленных маркировках смесей, понятных специалистам.
«Результатом аналитического этапа стало позиционирование «Открытые технологии», - говорит Анна Федорова, бренд-стратег Plenum Brand Consultancy. - Позиционирование визуализировано в логотипе и отражает не только ценовую доступность продуктов, но и готовность делиться технологиями для их эффективного использования. Новое имя INDASTRO передает конъюнктурную принадлежность марки: сухие смеси для крупного, индустриального строительства, а мощное звучание помогает сформировать образ надежного и проверенного продукта».
Дизайнеры отказались от решений, характерных для потребительских стройматериалов - инфографики, схемы применения и пиктограммы, и в визуальной части обратились «напрямую» к потребителю. Дополнительное цветовое кодирование упрощает визуальную идентификацию продуктов, уверены авторы проекта.
Состав творческой группы
«ТД Седрус» (клиент)
Plenum Brand Consultancy (разработка)
Илья Лазученков - Бренд-консультант
Егор Мызник - Арт-директор
Павел Нестеренко - Директор по работе с клиентом
Екатерина Пальшина - Консультант по стратегии
Анна Федорова - Бренд-стратег
Роман Урбан - Копирайтинг/нейминг
Сергей Парфенов, Михаил Лазухин – Дизайнеры
Сергей Ляхович - Менеджер проекта