Скриншот из видеоролика
«Мерседес-Бенц РУС» запустила первую локальную рекламную кампанию марки AMG. Стратегию и креативное решение для продвижения легендарного бренда на российском рынке разработало агентство BBDO Moscow. А в качестве главных действующих лиц выступили звезды спорта Евгений Плющенко и Алексей Немов.
Впервые в России немецкий автоконцерн запустил рекламную кампанию, в центре которой находится мощный спортивный автомобиль AMG, отличающийся от других авто марки технологиями и дизайном. Именно поэтому героями ролика стали известные спортсмены.
«ДНК бренда AMG - это спорт, спорт в широком понимании: клиенты AMG принимают вызов, брошенный самим себе. Впервые в России мы начинаем кампанию-атаку с девизом «спортивный гений в наших генах», где бренд AMG будет в центре нашей коммуникационной стратегии. И в этом нам помогают послы нашей марки - великие спортсмены нашего времени - Алексей Немов и Евгений Плющенко», - прокомментировала Мария Морозова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»
Агентство выделило две ключевые целевые аудитории, которые условно обозначили как «акулы» и «киты». «Акулы» - 30–40-летние мужчины, представители среднего и крупного бизнеса, успешные спортсмены, а также культурная элита страны. «Киты» - мужчины 40 лет и старше, которые высоко ценят эксклюзивность.
«Автомобили AMG представлены в довольно широком ценовом диапазоне. Владельцы этих автомобилей - люди с разными доходами, интересами и социальным положением. Поэтому для нас было важно найти единый стимул для покупки, который мог бы заинтересовать всю целевую аудиторию бренда», - рассказал Денис Бычков, стратег BBDO Moscow.
В ходе исследования в агентстве поняли, что таким объединяющим стимулом должен стать «дух конкуренции». «Нашей целевой аудитории важно чувствовать постоянный «вызов» – эта та сила, которая ими движет и заставляет активно относиться к жизни, мыслить креативно. Именно соревновательный, активный тонус мы хотели передать через ролик, связав это ощущение с брендом AMG», - добавил г-н Бычков.
Ролик снимал режиссер Павел Худяков и оператор Максим Осадчий. Как рассказали в агентстве, съемки видео проходили в России и Франции.
«Перед нами стояла задача не просто повысить узнаваемость бренда AMG на российском рынке, но и подчеркнуть эксклюзивность модельного ряда этих автомобилей, которые отличает оригинальность конструкции и тщательность сборки», прокоментировала Анна Соколова, директор группы по работе с клиентами BBDO Moscow.
Кампания стартует в России с 1 мая 2013 года и будет поддерживаться коммуникацией на ТВ, нестандартным размещением в прессе и в кинотеатрах.
Состав творческой группы
Директор департамента маркетинга и коммуникаций - Мария Морозова
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям ATL - Анастасия Каширина
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям ATL - Василий Бакалов
Руководитель подразделения мероприятий и специальных проектов - Олеся Козлова
Заместитель креативного директора - Сергей Кожевников
Старший копирайтер - Денис Авраамов
Арт-директор - Дмитрий Новохацкий
Дизайнер - Сергей Егоров
Директор отдела по работе с клиентами - Кристина Танчер
Директор группы по работе с клиентами - Анна Соколова
Менеджер по работе с клиентами - Яна Бадер
Режиссер - Павел Худяков
Оператор - Максим Осадчий
Продюсер - Корнелия Поляк
Директор съемочной группы - Виталий Орел