Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.04.2013 в 15:00

Плющенко и Немов прокатились на Mercedes

BBDO Moscow сняло первую локальную кампанию для бренда AMG

15

Скриншот из видеоролика

 

«Мерседес-Бенц РУС» запустила первую локальную рекламную кампанию марки AMG. Стратегию и креативное решение для продвижения легендарного бренда на российском рынке разработало агентство BBDO Moscow. А в качестве главных действующих лиц выступили звезды спорта Евгений Плющенко и Алексей Немов.

Впервые в России немецкий автоконцерн запустил рекламную кампанию, в центре которой находится мощный спортивный автомобиль AMG, отличающийся от других авто марки технологиями и дизайном. Именно поэтому героями ролика стали известные спортсмены.

«ДНК бренда AMG - это спорт, спорт в широком понимании: клиенты AMG принимают вызов, брошенный самим себе. Впервые в России мы начинаем кампанию-атаку с девизом «спортивный гений в наших генах», где бренд AMG будет в центре нашей коммуникационной стратегии. И в этом нам помогают послы нашей марки - великие спортсмены нашего времени - Алексей Немов и Евгений Плющенко», - прокомментировала Мария Морозова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»

Агентство выделило две ключевые целевые аудитории, которые условно обозначили как «акулы» и «киты». «Акулы» - 30–40-летние мужчины, представители среднего и крупного бизнеса, успешные спортсмены, а также культурная элита страны. «Киты» - мужчины 40 лет и старше, которые высоко ценят эксклюзивность.

«Автомобили AMG представлены в довольно широком ценовом диапазоне. Владельцы этих автомобилей - люди с разными доходами, интересами и социальным положением. Поэтому для нас было важно найти единый стимул для покупки, который мог бы заинтересовать всю целевую аудиторию бренда», - рассказал Денис Бычков, стратег BBDO Moscow.

В ходе исследования в агентстве поняли, что таким объединяющим стимулом должен стать «дух конкуренции». «Нашей целевой аудитории важно чувствовать постоянный «вызов» – эта та сила, которая ими движет и заставляет активно относиться к жизни, мыслить креативно. Именно соревновательный, активный тонус мы хотели передать через ролик, связав это ощущение с брендом AMG», - добавил г-н Бычков.

Ролик снимал режиссер Павел Худяков и оператор Максим Осадчий. Как рассказали в агентстве, съемки видео проходили в России и Франции.

«Перед нами стояла задача не просто повысить узнаваемость бренда AMG на российском рынке, но и подчеркнуть эксклюзивность модельного ряда этих автомобилей, которые отличает оригинальность конструкции и тщательность сборки», прокоментировала Анна Соколова, директор группы по работе с клиентами BBDO Moscow.

Кампания стартует в России с 1 мая 2013 года и будет поддерживаться коммуникацией на ТВ, нестандартным размещением в прессе и в кинотеатрах.

Состав творческой группы

Мерседес-Бенц РУС

Директор департамента маркетинга и коммуникаций - Мария Морозова
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям ATL - Анастасия Каширина
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям ATL - Василий Бакалов
Руководитель подразделения мероприятий и специальных проектов - Олеся Козлова

BBDO Moscow

Заместитель креативного директора - Сергей Кожевников
Старший копирайтер - Денис Авраамов
Арт-директор - Дмитрий Новохацкий
Дизайнер - Сергей Егоров 
Директор отдела по работе с клиентами - Кристина Танчер
Директор группы по работе с клиентами - Анна Соколова 
Менеджер по работе с клиентами - Яна Бадер

Режиссер - Павел Худяков
Оператор - Максим Осадчий
Продюсер - Корнелия Поляк
Директор съемочной группы - Виталий Орел

Hoodyakov production (пост-продакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.