Бренды выпускают гендерные кампании настолько часто, что всё это уже напоминает флешмоб на глобальном уровне. И если одни рассуждают о роли женщины (и в жизни, и в бизнесе), то другие обращаются к мужчинам, предлагая им задуматься об истинной маскулинности.
Свой взгляд на мужественность в XXI веке сначала представил Gillette, по его следам вместе с «Мужчиной, меняющим понедельники» прошел бренд Nivea.
Теперь на уже проторенную дорожку ступил AXE, который уверяет: играться с пузырьками — это тоже по-мужски.
Лицом новой кампании стал актёр Лил Релл. Он наслаждается пузырьками, берет с собой баскетбольный мяч и меч, а главное — призывает всех не стесняться этого.
Ролик был создан в сотрудничестве с креаторами из 72andSunny Amsterdam. Они считают, что стереотипам о том, что мужчинам делать нормально, а что — несолидно, в современном мире не место.
Вместе с брендом агентство также придумало термин — bathculinity («мужественность в ванной»), которое входит в состав слогана кампании Explore Your Bathculinity («Исследуй свою мужественность во время приема ванной»).
Адам Коппел, креативный директор 72 andSunny:
Цель кампании Bathsculinity — положить начало новому разговору о мужественности уже в наши дни и показать, что на самом деле значит «быть мужчиной». Надеемся, мужчины будут самовыражаться более свободно, заботясь о себе, а не о стереотипах.