Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.04.2019 в 13:50

По следам Gillette и Nivea: AXE представил в рекламе свой взгляд на мужественность

Секреты истинно мужского купания от 72andSunny Amsterdam

2

Бренды выпускают гендерные кампании настолько часто, что всё это уже напоминает флешмоб на глобальном уровне. И если одни рассуждают о роли женщины (и в жизни, и в бизнесе), то другие обращаются к мужчинам, предлагая им задуматься об истинной маскулинности.

Свой взгляд на мужественность в XXI веке сначала представил Gillette, по его следам вместе с «Мужчиной, меняющим понедельники» прошел бренд Nivea.

Теперь на уже проторенную дорожку ступил AXE, который уверяет: играться с пузырьками — это тоже по-мужски.

Лицом новой кампании стал актёр Лил Релл. Он наслаждается пузырьками, берет с собой баскетбольный мяч и меч, а главное — призывает всех не стесняться этого.

Ролик был создан в сотрудничестве с креаторами из 72andSunny Amsterdam. Они считают, что стереотипам о том, что мужчинам делать нормально, а что — несолидно, в современном мире не место.

Вместе с брендом агентство также придумало термин — bathculinity («мужественность в ванной»), которое входит в состав слогана кампании Explore Your Bathculinity («Исследуй свою мужественность во время приема ванной»).

Адам Коппел, креативный директор 72 andSunny:

Цель кампании Bathsculinity — положить начало новому разговору о мужественности уже в наши дни и показать, что на самом деле значит «быть мужчиной». Надеемся, мужчины будут самовыражаться более свободно, заботясь о себе, а не о стереотипах.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.