Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.01.2016 в 15:50

«Почта России» развивает директ-мейл

Компания запустила сервис «Локальная рекламная рассылка»

1

 

 

«Почта России» создала сервис «Локальная рекламная рассылка». С его помощью предприниматели могут рассылать рекламные листовки, каталоги, газеты и открытки потенциальным клиентам. Доставка будет проходить в выбранном районе, что позволит рассказать об открытии кафе или магазина. В настоящее время сайт geo.pochta.ru находится на стадии тестирования и доступен только по приглашениям.

Сервис использует картографическую платформу «Яндекса» и собственную базу адресов, которая регулярно проверяется. Его аудиторией «Почта России» видит малый и средний бизнес. Руководитель департамента директ-маркетинга Сергей Черкасов заявил, что компания рассчитывает на 10 тысяч компаний и 150 млн дополнительной выручки.

На сайте geo.pochta.ru можно сразу узнать стоимость рекламной рассылки. Цена зависит от формата, города, тиража и количества квартир. В будущем появится возможность таргетирования по стоимости квадратного метра жилья, онлайн-заказа макетов и печати рекламных материалов, сообщает издание Retail&Loyalty. Сейчас «Почта России» не изготавливает рекламу, однако требует ее согласования.

Сервис позволяет оформить заявку, загрузить необходимые для заключения договора документы, а также отслеживать процесс рассылки. Стоимость рассылки простой рекламной листовки составит 30–50 копеек, небольших буклетов – от 60 копеек до 1 рубля. Пока новый сервис работает в 14 городах России.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.