Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.04.2014 в 13:15

«Почта России» спасет подписку на печатные издания

Госкомпания проведет ряд мероприятий по поддержке подпиской кампании

3

Фото РИА Новости

 

Подписная кампания на второе полугодие 2014 года началась без государственных субсидий, в результате чего «Почта России» была вынуждена пересмотреть тарифы на доставку подписных изданий. В то же время компания сохранила все ранее действовавшие скидки и предложила провести рекламную кампанию подписки и развить розничную торговлю прессой в почтовых отделениях, сообщается в пресс-релизе.

В ближайшее время предприятие планирует принять решения по условиям проведения традиционной декады подписки. Дополнительно планируются мероприятия по рекламе подписки, решения по региональной прессе, развитию розничной торговли прессой в почтовых отделениях, совершенствованию качества доставки подписных изданий подписчикам.

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) и Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) одобрили план действий «Почты России».

Напомним, с 1 июля 2014 года ФГУП «Почта России» лишится значительной части бюджетных денег, что повлечет рост доставочных тарифов в 2–3 раза, а подписных цен — в 1,5–2 раза. Издатели и руководители печатных СМИ уже начали бить тревогу по подписке и обратились к президенту в связи с ростом цен на подписку. Открытое письмо Владимиру Путину подписали представители Ассоциации распространителей печатной продукции, Гильдии издателей периодической печати и ряда издательских домов.

Пресса действительно переживает трудные времена. Если в 2012 году отрасль показывала 2-процентный рост рекламных бюджетов, то в 2013-м она ушла в минус на 10%. Больше всего падение заметно в рекламных изданиях – на 15%, подсчитала АКАР.

Havas Media ожидает, что в 2014 году основными трендами на рынке прессы будут удорожание стоимости размещения рекламы при одновременном сокращении количества изданий и концентрации рекламодателей в ключевых СМИ.

По подсчетам АРПП, за 2013 год количество печатных СМИ в России сократилось на 1,5 тыс. Последней «громкой» ликвидацией стало закрытие журналов «Лиза Girl», Mini и «Даша» Издательским домом «Бурда» (входит в Burda International).

По прогнозам руководителя АРПП Александра Оськина, количество печатных СМИ в России в силу неблагоприятных экономических условий существования прессы сократится на 25-30% в 2015 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.