Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.03.2023 в 18:00

Ребрендинг Nokia, «Лэтуаль» и «Садового кольца»: подборка брендинга и упаковки

Компании упрощают логотипы и делают ставку на минимализм

2

Февраль можно охарактеризовать бумом ребрендингов: свой дизайн обновили несколько крупных брендов, включая «Лэтуаль», «Садовое кольцо», а также Nokia, логотип которого не менялся 60 лет. Что из этого вышло — смотрите в нашей подборке кейсов месяца.

«Лэтуаль» обновил логотип и слоган

В новом варианте лого инхаус команда сделала ставку на простой и лаконичный шрифт: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты. В качестве ключевого цвета использовали «синий электрик», при этом волну решили сохранить, так как этот элемент — самый узнаваемый в логотипе. Подробнее на Sostav.

Depot и «Перекрёсток» обновили визуальный стиль СТМ сети

Бренд-команда сети ПЕРЕКРЁСТОК совместно с агентством Depot обновила дизайн фокусных брендов собственной торговой марки: «Маркет», Market Collection и «Пр!ст». Новые упаковки были разработаны для четырех категорий. Креаторы сделали их дизайн более минималистичным, изменили шрифт и цветовые решения. Подробнее на Sostav.

Лаконичность и единая стилистика в логотипах бренда viju «Виасат»

«Виасат» объединил все свои телеканалы под единым брендом — viju. При этом 12 каналов получили новые имена и логотипы. В новом брендинге компания сфокусировалась на лаконичности и единой стилистике. Подробнее на Sostav.

Ребрендинг сервиса премиальных авто от Fabula Branding

Сервис по поиску, продаже и обслуживанию премиальных автомобилей Auto for me сменил позиционирование и провёл ребрендинг. Специалисты Fabula Branding решили не использовать в названии Auto и выделиться среди конкурентов — так появился нейминг Million Miles. Фонетическая игра подчеркнула основную миссию бренда — дарить радость и удовольствие от вождения автомобиля.

Для стильного названия — соответствующий логотип. Так как старый был перегружен деталями, выглядел несколько дисгармоничным и устаревшим, Fabula Branding полностью изменила его стиль. Теперь лого выполнен лаконичным шрифтом, который отражает современность бренда, а отсылает к литым дискам. Фирменная палитра — элегантное сочетание черного и золотого цветов — транслирует принадлежность бренда к премиум-сегменту.

Редизайн «Полоцких хлебцев»

«Полоцкие хлебцы» решили обозначить уверенную позицию на рынке и провести редизайн упаковки. Специалисты Fabula Branding остановились на макросъемке продукта с аппетитными ингредиентами, подчеркивающими и маркер вкуса, и способ потребления хлебцев.

Предыдущий дизайн был построен на разнообразии цветов, помогающих потребителю в выборе. Сейчас, когда эта роль была передана фудзоне, агентство разработало единый бренд-цвет — зеленый, транслирующий пользу и экологичность ингредиентов. Такое решение позволяет сформировать бренд-блок на полке и упрощает идентификацию бренда.

В ребрендинге SR Space отобразили экспертизу и романтику космоса

Частная российская компания Success Rockets расширила свою экспертизу. Ранее она занималась производством лёгких и сверхлёгких ракет, но теперь выросла в экосистему различных бизнесов. Для отображения новых направлений потребовался ребрендиг. Подробнее на Sostav.

Ohmybrand обновил бренд морской соли Atlantika

Основными графическими элементами новой упаковки от Ohmybrand стали чайка, море и горизонт. По мнению дизайнеров, эти символы запускают волну эмоций и служат метафорой безграничных творческих возможностей, неисчерпаемой энергии и преодоления препятствий. Подробнее на Sostav.

Новый подход к пост-продакшену в брендинге Touch от Design Department

Студия пост-продакшена Touch отвечает исключительно за этап постобработки на любом проекте. Её основателям было важно создать такой брендинг, который отразит отношение специалистов студии к работе и финальному варианту. Главным графическим приемом в айдентике Touch стало пересечение разных элементов. Так дизайнеры подчеркнули легкое и органичное взаимодействие команды и клиентов, к которому стремится студия.

Логотип от Design Department (by Friends Moscow) всегда выходит на передний план, частично перекрывая фото, видео или текст. В местах пересечения с логотипом изображение инвертируется или окрашивается в яркие duotone-эффекты. Лого также завершает любую композицию: эта его роль связана с пост-продакшеном как финальным этапом работы, подытоживающем весь проект.

Новая сезонная айдентика «Азбуки вкуса»

Ко Дню всех влюбленных, Масленице, Дню защитника Отечества и Международному женскому дню дизайн-команда «Азбуки вкуса» создала сезонную айдентику, которая подчеркивает важность эмоций и праздников. В компании использовали понятные символы и метафоры, чтобы рассказать просто о сложном.

  • Основными цветами к 14 Февраля выбрали красный, синий и розовый, а символы, отражающие теплоту и близость в этот день — красное сердце, ложки и сладкие ягоды, которые украшают праздничные десерты.
  • 23 Февраля украсили сдержанными цветами: синим и темно-синим, разбавив палитру ярким зеленым. В качестве символов — звезда, направляющая к новым свершениям, величественный образ оленя и варежка как олицетворение февральских морозов.
  • К Масленице подобрали цвета, ассоциирующиеся с веселыми хороводами: желтый, красный и зеленый. В качестве визуального языка — овал, транслирующий главный атрибут праздника — блины, конь и традиционная русская матрешка.
  • Нежные пастельные тона голубого, розового и лилового, отражающие трепет и любовь, используются в кампании к 8 Марта. Вестником приближающейся весны выступает образ птицы и цветы, а яблоки — символ молодости. Символы складываются в паттерны, они добавляют еще большей эмоциональности фирменному стилю.

Nokia сменила логотип впервые за 60 лет

Nokia впервые за почти 60 лет обновила свой логотип. Ребрендинг призван сделать акцент на признании компании технологическим B2B лидером в области объединения промышленной цифровизации и искусственного интеллекта, сообщается в пресс-релизе компании. Работы по редизайну выполнило агентство Lippincot. Подробнее на Sostav.

СТС Love сменил эфирное оформление в День святого Валентина

В поисках новых форм команда «СТС Love» посвятила всё свое внимание «недолюбленным» шрифтам. Главными героями обновлённого оформления стали 14 логотипов телеканала, созданные на основе всеми забытых и редко используемых шрифтов из бесплатных библиотек.

Таким образом телеканал показывает, что на «СТС Love» есть место каждому, а в работе с эфирным оформлением можно применять апсайклинг (вторичное использование материалов и вещей с созданием для них нового функционала). За счёт этого команда «СТС Love» создала графическое оформление совершенно бесплатно. Подробнее на Sostav.

Рестайлинг и корпоративный сайт для «Иннотех» от Ony

Новый образ «Иннотех» построен на идеях скорости, инновационности, гибкости и эффективности. Это отражает фирменный знак в логотипе, идею которого оставили без изменений. Две точки и тире — это отсылка к телеграфу и азбуке Морзе, символам технологического прогресса.

Специалисты доработали типографику бренда и обновили шрифт. Выбрали Cofo Kak Black — более собранный и сбалансированный, нежели предыдущий. Также пересобрали макеты, найдя оптимальные соотношения кеглей, полей и отступов.

Другой важной частью ДНК компании была цветовая палитра. Она уже была подобрана, но в ее применении не хватало порядка. В агентстве подкорректировали и сузили цветовой набор. Синий остался в центре стиля, но полностью ушли черный и белый цвета, а также некоторые дополнительные — теперь на их месте глубокий синий, серый, светло-голубой и акцентный салатовый. Благодаря этому решению удалось прийти к большей консистентности и системности палитры и передать новый серьезный бизнес-тон бренда.

Tomatdesign разработал дизайн упаковки витаминной воды Vitasystem

Vitasystem — витаминная вода с фруктовым вкусом, альтернатива простой воде, сладким сокам и газировке. Vitasystem создаётся для жителей современных городов, где актуален поиск баланса между активной жизнью и бережным отношением к своему здоровью. Tomatdesign разработал айдентику торговой марки, дизайн упаковки для линейки продукта и идею для рекламного продвижения. Подробности на Sostav.

Логотип, брендбук и бренд-платформа для «Китаяны»

«Китаяна» — новый проект компании «К-групп», которая более 20 лет назад запустила на российском рынке сеть автосервисов «Кореана». В работе над «Китаяной» агентству DDC.Group было необходимо отразить запрос клиентов бренда — владельцев автомобилей китайских марок.

Дизайнеры разработали комплект носителей фирменного стиля и рекламных материалов. В брендбук вошли традиционные визитки, конверты, бланки и сувенирная продукция, а также обязательные для отрасли элементы брендирования сервисных точек: стелы, рабочая форма персонала и баннеры. Подробнее на Sostav.

Масштабный ребрендинг «Садового кольца» от Leo Burnett и Value

Логотип компании теперь представлен в виде дома, где легко читаются буквы «С» и «К», что перекликается с новым слоганом девелопера — «Вы дома».

Обновлённый фирменный шрифт имеет округлую форму, отсылая к названию компании «Садовое кольцо». Строгий, современный шрифт Basis Grotesque подчёркивает статус компании, делая бренд понятным потребителю, и при этом не создает между ним и компанией дистанции, вызывая чувство надёжности.

Фирменные цвета также олицетворяют ценности компании:

  • «человек в центре всего» — тёмно-зелёный является основным базовым цветом, на котором строятся элементы дизайна бренда, символизируя экосистему компании;
  • «энергия развития» и «верность слову» — светлые оттенки зелёного подчёркивают открытость и надёжность по отношению к своим клиентам и партнёрам;
  • «креативный взгляд» и «страсть к совершенству» — акцентный жёлтый символизирует клиента, на котором и сосредоточен фокус компании, тем самымвыражая заботу о нём.

Над ребрендингом работали Leo Burnett (входит в ГК «Родная речь» ) и Value.

Repina branding обновило бренд компании «Система-БиоТех»

«Система-БиоТех» была основана в 2018 году, и её логотип уже перестал соответствовать современным трендам. Поэтому бренд решил провести редизайн, при котором нужно было сохранить преемственность знака. Помимо обновления логотипа компании нужна была гибкая функциональная айдентика для визуальных коммуникаций на офлайн- и диджитал-носителях. Подробнее на Sostav.

Было:

SETTERS разработали бренд дрип-кофе Deep Drip

Перед брендинговой командой SETTERS стояла задача разработать нейминг и фирменный стиль для турецкого производителя кофе в дрип-пакетах. В фирменном стиле соединили яркие цвета, «текучесть» логотипа и сдержанный фирменный шрифт. Сочетание яркости и строгости объединяет расслабленность и фан с технологичностью и мастерством в одном продукте.

Названием бренда выбрали Deep Drip — запоминающаяся игра слов. Английское deep (глубокий) напрямую отсылает к насыщенному, глубокому вкусу кофе и тщательному производству. Логотип компании как будто растекается, вызывая ассоциацию с кругами на воде от капель кофе из дрип пакетов.

Autentica разработала личный бренд для настоящих шаманов

Autentica разработала личный бренд для пространства тайных знаний «Вне времени», один из основателей которой — просвещенный шаман. В основу концепции фирменного стиля легла суть метода работы основателей «Вне времени» с духовными и физическими составляющими своих клиентов — психикой, физическим телом и энергией. С учетом данной специфики были разработаны символы для каждого из направлений.

Для бренда выбрали изумрудную гамму. Спокойные и глубокие цвета передавали многолетний опыт и погруженность авторов в предмет. А теплый песочный отражал премиальность и привилегированность.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.