В августе российские компании и агентства создавали айдентику для конструктора чат-ботов, обновляли бренд регионального пломбира и фирменный стиль сети кулинарных коворкингов, а также внедряли в дизайн визуальные элементы, связанные с летом. Что из этого вышло — смотрите в нашей подборке креативных решений за месяц.
Zapal создало бренд аномальной жары 2021 года
Необычно высокие температуры стали одним из самых обсуждаемых инфоповодов этого лета, и многие негативно отнеслись к жаре, так что компания решила, что создать ей бренд — яркая и интересная задача, за которую стоит взяться.
Иррациональность переворачивают ожидания от брендинга с ног на голову в гремучем коктейле из эстетики панка, грязного стрит-арта и глитча: «Бог, которого мы не ожидаем, но заслуживаем». Подробнее на Sostav.
Телеканал «2×2» обновил концепцию, сменил стиль и логотип
«2×2» (входит в «Газпром-Медиа») объявил о трансформации во «вселенную телеканалов» — её брендинг разработало агентство ONY Agency и консалтинговая компания Signal (входит в ONY). В основе концепции — идея навигации по современной культуре в виде интернет-скроллинга и ленты друзей.
В оформлении были использованы визуальные элементы диджитал-среды: всплывающие окна, стилизация логотипа под «шапку» сайта и другие. Подробнее на Sostav.
Логомашина разработала ироничную айдентику для сети кулинарий у дома «Селедка в шубе»
Дизайнеры студии создали логотип, который состоит из знака и шрифтовой части. В знак поместили саму селедку: ее нарядили в шубу и водрузили на нее корону, сделав образ броским и шутливым. Для шрифтовой части, чтобы передать уникальность проекта, использовали леттеринг. Подробнее на Sostav.
Телеканал Paramount Comedy обновил логотип и визуальный стиль
Над новым дизайном работала команда Paramount Comedy совместно с продакшн-студией Studio8. В дизайне логотипа было решено отказаться от 3D-графики в пользу более минималистичного дизайна с лаконичной черно-белой цветовой гаммой. Подробнее на Sostav.
Suprematika обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo
Предыдущая версия айдентики также была сделана командой Suprematika семь лет назад — новый логотип стал лаконичнее и компактнее, благодаря чему теперь легко ложится на фурнитуру. Фирменный символ «амперсанд»" ушёл от разных форм и стал более выразительным за счёт копирайта — теперь он ведёт прямой диалог, даёт советы, подробнее рассказывает о составе и производстве шляп.
В качестве дополнительной графики были отрисованы все виды и типы шляп. Также у фабрики появились новые паттерны «гусиная лапка» и «шашечка», в основе которых лежат силуэты шляп.
ZUPER Agency провели ребрендинг жилого комплекса Anapolis Residence
Агентство разработало визуал из микса графики и реалистичных эмоциональных фото, чтобы передать ощущения, которые дарит море. Перед командой стояла задача сохранения преемственности с прошлым стилем, но при этом уйти от нежелательной стилистической ассоциации греческого курорта в восприятии комплекса.
В итоге, при всей яркости заложенной эмоции, новый стиль получился лаконичным — ровно таким, каким он и должен быть у комплекса бизнес-класса с морем за окном, считают креаторы ZUPER.
Логомашина разработала айдентику для бренда часов Palekh Watch
Palekh Watch — это бренд часов, циферблат которых украшает палехская роспись, а сами они собираются вручную на заводе «Полёт Классика». Объёмы производства ограничены, поэтому все изделия представлены в единственном экземпляре — на каждом циферблате стоит подпись художника и порядковый номер часов.
Креаторы студии разработали логотип, который состоит из шрифтовой части и знака — пера жар-птицы: этот персонаж изображён на гербе Палеха и считается символом палехской росписи.
В качестве фирменных цветов взяли создающие необходимые контрасты чёрный, белый и золотой, а шрифтами стали Lato и Roboto. Паттерн состоит из россыпи узоров, которые также можно встретить на палехских миниатюрах.
Nimax разработало фирменный стиль для конструктора чат-ботов Robochat
Перед командой агентства стояла задача создать новый фирменный стиль, который будет привлекать внимание и отстраивать сервис от конкурентов.
Дизайнеры придумали ярких запоминающихся персонажей — для этого оживили логические блок-схемы, с помощью которых описывают алгоритмы.
Герои собираются из разных деталей: глаз, ртов, бровей. Как отметила творческая группа кейса, механика конструктора применима и для фирменных носителей — сотрудники компании могут создать своего персонажа с определенным цветом и эмоцией.
ENDY разработало айдентику бренда правильных снеков HOOKIS
Для нового бренда команда агентства придумала нейм HOOKIS (в переводе с англ. hook — «крючок», «подцепить»): «HOOKIS — правильные снеки, которые ты цепляешь по дороге, чтобы утолить голод».
В то время как упаковки многих снеков стремятся привлечь внимание яркими и кричащими цветами, для бренда HOOKIS дизайнеры выбрали другой путь — это минимум лишних элементов, акцент на продукте и крупный логотип, который ни с чем не перепутаешь
Фирменный элемент — ярлык — используется для размещения уникальных фактов и информации о HOOKIS совместно с логотипом или заголовками на носителях бренда. Для рекламы — плакаты с фотографиями, ярлыком, интересными фактами или эмоциональным посылом.
Suprematika разработала бренд биоактивных добавок I2life
Компания I2Life производит биоактивные препараты на на базе органического йода. Формула йода — в основе названия, а в сочетании со словом life в буквальном смысле транслирует главную идею бренда. В позиционирование легла гипотеза «Элементы, формирующие гармонию с собой».
Всю продукцию агентство упаковало в яркую упаковку, где каждому элементу соответствует свой цвет, что в упрощенной форме рассказывает о составе добавок. Йод последовательно встраивается в различные элементы стиля — наименования минералов или пиктограммы — наглядно демонстрируя действие продукта.
Depot представило айдентику бренда Greenola
Под брендом Greenola от жёсткого дискаунтера «Чижик» собраны замороженные свежие фрукты и овощи, соки, а также консервация. В агентстве был разработан нейминг «Greenola», раскрывающий тему витаминов. В дизайне нейм и позиционирование бренда «доступный натуральный источник витаминов для всей семьи» нашли свое отражение в паттерне из овощей, фруктов или ягод.
За экологичность и свежесть отвечают шейпы листочков, составляющие части букв в логотипе. Фирменный блок заключён в отдельную форму, которая ассоциируется с табличкой ценника на рынке. Текстура формы — это меловая доска, на которой указаны название бренда, слоган «Многовитаминно» и сам продукт.
Getbrand разработал дизайн производителя хлебобулочных изделий «Ванта»
Перед креаторами клиент поставил задачу разработать современный, заметный дизайн, формирующий у потребителей единое представление о бренде, отражающий основные ценности (вкус, качество, традиции) и характеристики продукции. Дизайнеры взяли за основу текущий логотип и трансформировали его, сделав более контрастным, добавив красный цвет и использовав болдовый шрифт.
Логотип стилизован под батон. Пшеничные колоски в логоблоке и на упаковке — отсылка к натуральности и качеству хлеба. Особое внимание уделили дифференциации — верхнюю часть упаковки украшает фирменный паттерн.
Как отметила команда кейса, в результате редизайна они подняли эффективность визуального слоя до 78%, контекстного — до 86%, конверсионного — до 65%. Общая эффективность по собственной шкале оценивания «Три слоя эффективности» составила 78%.
Getbrand провёл редизайн минеральной воды «Малаховская»
Команде агентства нужно было провести редизайн этикетки и логотипа, омолодить бренд, добавить ему динамики, свежести и актуальности, сохранив преемственность. Дизайнеры сохранили главный символ бренда — лебедя, напоминающего о Подмосковье. Из небольшого графичного символа он превратился в полноценного персонажа, занимающего центральную часть в новом дизайне — его иллюстрация выполнена в акварели.
Контрастное изображение на светлом фоне для негазированной воды и на голубом фоне — для газированной, создает ощущение объемности лебедя на этикетке, отметила творческая группа проекта.
Getbrand обновил фирменный стиль чебоксарского пломбира
Основной задачей было выделиться на полке среди конкурентов и попасть в поле зрения покупателя, который привык к пестроте и названий, и упаковки в категории, а также дать понять, что мороженое компании «Волга Айс» — «умный выбор».
Креаторы начали работу с изменения логотипа — у него сохранили основные цветовые коды (темно-синий фон, надпись красным «Чебоксарский пломбир», рукописный шрифт), в визуал внесли изображение монумента «Мать-Покровительница» (символ города). Также дизайнеры показали мороженое в разломе, чтобы было видно структуру, консистенцию и вкус.
Как отметила команда агентства, в результате редизайна были усилены заметность упаковки и конверсия (с точки зрения демонстрации фудзоны).
nOne обновило фирменный стиль и логотип сети кулинарных коворкингов «Твоё Место»
Как отметили креаторы, при создании айдентики они старались сделать внешний вид более взрослым, но при этом оставить место для творчества. В дизайн добавили новую систему шрифтов и цветовую гамму — строгий и устойчивый шрифт передает ощущение уверенности и транслирует амбициозный характер бренда.
Основной цвет — «кулинарный черный» (цвет поварского кителя), дополнительный — оранжевый, символ огня, высокой температуры и приготовления блюд. Ещё один элемент в новом дизайне — точки, которые выступают в качестве суверенитета во всем брендинге, обеспечивающего дополнительную визуальную идентификацию компании.