Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.05.2023 в 17:25

Флешмоб в Урюпинске, хлеб и открытка бывшему начальнику: подборка диджитал-промо

В прошлом месяце бренды не ограничились активациями к 1 апреля

В прошлом месяце бренды не ограничились активациями к 1 апреля и продолжили удивлять клиентов масштабными промокампаниями. Они пробовали новые форматы мероприятий, строили гигантские инсталляции и исследовали возможности искусственного интеллекта. Что из этого получилось — читайте в подборке Sostav.

«Билайн» раздал «лавину гигабайт» во время карнавальных заездов на GrelkaFest

GrelkaFest — это крупный фестиваль лыжников и сноубордистов, который проходит в Шерегеше. В этом году главным партнером GrelkaFest в очередной раз стал ПАО «Вымпелком», и драйв от необычного спуска продолжался в брендированных зонах оператора. Также «Билайн» обеспечил гостей фестиваля высокоскоростным интернетом, что позволило всем посетителям оперативно делиться счастливыми моментами в соцсетях. Подробнее на Sostav.

«Тинькофф» запустил профориентационную игру для детей «Скилларис»

Сюжетная игра от «Тинькофф», агентства «Пикчер» и экспертов в области образования позволяет детям до 18 лет найти своё предназначение. Главный герой, маскот «Тинькофф» Единорог Ти, проводит участника через несколько испытаний и знакомит с волшебным миром, где живут рыцари, гномы, эльфы, драконы и одна особенно вредная графиня. Как и в жизни, игрокам приходится сталкиваться с препятствиями, преодолеть которые можно по-разному: например, проявить силу, креативность и смекалку или дипломатические способности. Подробнее на Sostav.

В Урюпинске случился флешмоб c рекламой московских агентств и предпринимателей

В апреле биллборды на улицах Урюпинска заполнила реклама московских агентств и Telegram-каналов предпринимателей. Всё началось с Максима Юрина, основателя Little Big Agency. Сам того не подозревая, Юрин положил начало флешмобу, разместив OHH-рекламу с куар-кодом на свой персональный Telegram-канал в Урюпинске. Идею подхватили другие предприниматели и начали скупать местные рекламные площади. Теперь на щитах города в Волгоградской области можно увидеть рекламу TWIGA Communication Group , Redkeds, КБ-12, «Апрель» и других. Подробнее на Sostav.

ENDY создали словарь для рекламистов с русскими аналогами иностранных слов

В связи с принятием поправок к законопроекту о защите русского языка в брендинговом агентстве ENDY создали специальный словарь для рекламистов. В «Славярик» включили несколько самых популярных англицизмов и подобрали к каждому из них по три аналога из разных исторических эпох в истории России. Туда вошли и старорусские слова, и жаргоны из 90-х, и стандарная лексика. Подробнее на Sostav.

Курьер «Самоката» отправился путешествовать по параллельным вселенным

Онлайн-ритейлер запустил диджитал-игру «А что, если в другой вселенной тоже есть "Самокат"?». В центре сюжета — курьер-партнёр «Самоката» Максим. Он попадает в параллельные миры и пытается вернуться домой. В этом ему помогает розовая сумка: вместе с ней главный герой пробует себя в новых занятиях и собирает продукты. Прогресс в игре увеличивает скидку на покупки в «Самокате». Её можно получить после победы в каждой из трёх мини-игр. Сыграть в игру можно по ссылке.

У «ВКонтакте» появилась своя NFT-коллекция

«ВКонтакте» представила свою первую NFT-коллекцию, которая состоит из 8 тыс. уникальных токенов, созданных в коллаборации с цифровыми художниками Русланом Вяльцевым, Евгением Зубковым и Михаилом Либерти. Главный герой коллекции — пёс-маскот «ВКонтакте» Спотти. Пользователи смогут купить CryptoSpotty за рубли в приложении VK NFT. Подробнее на Sostav.

makelove призвали всех работодателей расставаться с сотрудниками «экологично»

В агентстве нестандартно отметили14 апреля — День бывших — и создали лендинг, посетители которого могут создать открытку для своего начальника из прошлого. Так авторы показали, насколько важно расставаться с сотрудниками на хорошей ноте. На сайте можно выбрать причину расставания с компанией и отправить подходящую открытку бывшему руководителю. Подробнее на Sostav.

Нейросеть сгенерировала оформление эфира МУЗ-ТВ ко Дню космонавтики

Музыкальный телеканал « МУЗ-ТВ » (входит в МЕДИА1 ) ко Дню космонавтики представил тематическое оформление эфира и музыкального плейлиста на основе изображений, сгенерированных нейросетью. Весь день на канале выходили космические айди-ролики, созданные искусственным интеллектом на основе паттернов бренда «МУЗ-ТВ». Подробнее на Sostav.

«Билайн» создал свой мир в метавселенной Roblox — «Биленд»

Вселенная онлайн-игры Roblox пополнилась еще одной локацией — миром «Билайна» под названием «Биленд». Его пространство оформлено в стиле апперов, персонажей флагманского решения «Билайна» «Тарифа UP» — Бази, Пуша, Юнга, Тапы и Пинга. Пользователям доступны различные мини-игры с маскотами, играя в которые можно заработать внутриигровую валюту — «соты». «Соты» обмениваются на скидки в виртуальном шоуруме — интернет-магазине «Билайна». Подробнее на Sostav.

« VK Музыка» отметила юбилей группы «Хлеб» инсталляцией в виде хлеба

В этом году группа «Хлеб» отпраздновала 10-летний юбилей. Фронтмен группы Денис Кукояка в своем блоге рассказал, что огромное изваяние в виде тостов хлеба стало бы отличным подарком к этой круглой дате. «VK Музыка» увидела влог и приняла вызов. В ночь на 1 апреля на территории московского арт-центра «Хлебозавод» появилась масштабная инсталляция в виде тостов хлеба, сложенных друг на друга, фотографии которой быстро разлетелись в соцсетях. Подробнее на Sostav.

VinEx Media выпустил динозавров с «Острова мечты»

На медиафасаде VinEx Media стартовала 3D-кампания «Острова мечты». Это стало первым 3D-проектом в наружной рекламе для парка развлечений. Он был реализован совместно со студией 3D-графики и анимации Benzzy Studio.

При разработке проекта за основу были взяты приёмы оптических иллюзий, создающие ощущение глубины и эффект присутствия. Ролик анонсирует сразу несколько вариантов развлечений в парке. Реалистичная голова динозавра ассоциируется с тематическими зонами парка, а захватывающие кульбиты американских горок приглашают посетить аттракционы, которые работают на территории комплекса круглый год. Подробнее на Sostav.

Admon устроил экзамен в академии Фродологии для всех желающих

Admon предложил всем желающим пройти экзамен по фродологии за гарантированный бонус от агентства. Посетителям страницы предложили тест из пяти кейс-заданий на обнаружение мошеннических эпизодов и их причин. Несмотря на абсурдность вопросов, авторам, по их словам, не раз пришлось столкнуться с подобными аномалиями в трафике. Пройти экзамен можно по ссылке.

Телеканал 2×2 запустил нейросетевой эксперимент

В День космонавтики 2×2 отдал и сайт 2×2.медиа отдали свои социальные сети под контроль искусственного интеллекта во главе с Нейростажером. Так компания хотела опытным путем выяснить, как нейросети могут повлиять на контент. Робот создал подборку мультсериалов про космос, анекдоты про «Атаку титанов», фан-арт с Бабулей в киберпространстве, и даже авторский нейросетевой плейлист. Ознакомиться с одним из материалов можно по ссылке.

«Лента» открыла порталы в «МультиВсеЛенту»

Мультиформатная сеть «Лента» запустила кампанию в поддержку программы лояльности «Тикеры-Токеры 3». На этот раз дизайн тикеров-токеров был вдохновлён актуальной темой мультивселенных. В поддержку программы креаторы подготовили рекламный ролик, в котором «Лента» превратилась в «МультиВсеЛенту», населённую супергероями. Подробнее на Sostav.

Agenda Media Group запустила нового дипфейк-персонажа — Роберта Дауни-младшего

Agenda Media продолжает активно развивать технологию дипфейк в России и применять в своих проектах. Агентство создало уже целый TикТок-хауз Agenda Media, состоящий из голливудских звёзд в лице Марго Робби, Джейсона Стэйтема, Киану Ривза и Роберта Паттинсона. В общей сложности контент с участием этих цифровых персонажей собрал 1 млрд просмотров и 15 млн подписчиков.

Недавно компания анонсировал нового дипфейк-персонажа, который пополнил звездную команду — Роберта Дауни-младшего. Первое видео с Робертом набрало рекордное количество реакций и просмотров в ТикТок: 511 тыс. подписчиков, 11 млн просмотров, 1,7 млн лайков и 10 тыс. комментариев.

Migel Agency запустило масштабную кампаниями с блогерами для продвижения корейского бренда Kundal

Креативное решение Migel Agency для запуска Kundal на российском рынке — адаптация коммуникации и создание эмоциональной связи между брендом и его аудиторией. Одной из фишек стало использование UGC от креаторов — бьюти-рекомендации и утренняя рутина в коротких роликах. Их разместили блогеры в личных аккаунтах в соцсетях. При подборе инфлюенсеров, PR-команда делала упор на нано- и микро- лайфстайл-блогеров. Именно у них есть близкий, доверительный контакт с аудиторией, что было важным критерием общей концепции.

«Тинькофф» разыграл среди клиентов побывавшие в космосе карты Tinkoff Black Metal

В рамках партнерства с проектом «Вызов» — художественным фильмом, снятым в космосе — «Тинькофф» разыграл побывавшие за пределами Земли карты Tinkoff Black Metal с вечным бесплатным обслуживанием. Банк выступил генеральным партнером фильма «Вызов», по сюжету которого главная героиня, чтобы выручить маму, делает первый в мире денежный перевод через банковское приложение с орбиты на Землю. Карты Tinkoff Black Metal вместе со съёмочной группой провели 12 дней в невесомости на орбите. Они вернулись на Землю 17 октября 2021 года в 07:35:42 вместе со спускаемым аппаратом в 148 километрах юго-восточнее от города Жезказган.

У Synergetic появились beauty-консультанты

Бренд средств для дома и семьи Synergetic открыл beauty-остров, где представлена только косметическая линейка компании — более 100 SKU. Для того чтобы покупатели открыли для себя косметику бренда, компания наняла beauty-консультантов. Их подбором занималось агентство Progression Group, которое также работало с брендом в магазинах косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко», «Элизе», сети гипермаркетов «Глобус», гипермаркетах «Ашан» и Metro.

Beauty-остров в ТЦ «Авиапарк» посетило уже более 1000 человек. Все они получили полноценную консультацию и подобрали себе средства по уходу за телом и волосами.

Migel Agency запустил книжный клуб Skolkovo MBA

Migel Agency и учащиеся Skolkovo MBA15 провели первый книжный клуб в рамках идеи «мечтай и делай». Топ-менеджеры компаний и предприниматели встретились, чтобы обменяться опытом и знаниями. Часть средств с продажи билетов ушла на покупку книг в центр помощи семье и детям «Серпуховский».

Встречу посвятили книге «Свободное погружение» Сергея Дерябина — автор раскрыл смыслы, заложенные в произведении, и принципы глубинного лидерства, основанные на личном опыте и практике фридайвинга. После состоялась панельная дискуссия от студентов MBA15 и открытое обсуждение книги.

Progression разработало промо для PresiDENT в сети магазинов «Лента»

Агентство разработало механику промо в сети «Лента» для PresiDENT. Так специалистом предстояло познакомить аудиторию с новой креативной платформой для роста продаж и повышения узнаваемости бренда. При разработке креативной концепции агентство стремилось передать образ «Ленты» и «PresiDENT» как брендов, которые поддерживают стремление выбирать заботу. Покупателям предложили приобрести любые продукты бренда PresiDENT в сети «Лента» в период акции с 15 февраля по 15 апреля 2023 год и поучаствовать в еженедельном розыгрыше баллов на карту «Лента». В акции приняло участие более 6,5 тыс. человек.

На «МУЗ-ТВ» стартовало новое шоу о фэшн-трендах разных лет

Ток-шоу о моде «Это было красиво» создано в коллаборации с онлайн-платформой Lamoda. Звёзды телеканала, именитые стилисты и дизайнеры собрались в одном месте, чтобы вспомнить главные фешн-тренды разных лет. Наследие нулевых, русский шик, нео-нарядность, сникерхедство и другие. Вместе со зрителями эксперты порассуждали, какие уроки подарили обществу эти ушедшие модные эпохи. Программа выходит по воскресеньям с 20 апреля.

Телеканал «Ключ» пригласил телевизионных боссов и журналистов поговорить о книгах с Александром Цыпкиным

При поддержке Pro-Vision Communications «Ключ» организовал пресс-завтрак по мотивам одного из флагманов телеканала — дискуссионного шоу «Пять книг». На него пригласили партнёров, книжных блогеров, ведущих тематических пабликов про ТВ и литературу, а также журналистов. Модерировал дискуссию ведущий шоу, писатель и публицист Александр Цыпкин. Воссоздавая концепцию программы, писатель рассказал о пяти произведениях, определивших его как читателя.

Желтый чемодан «Яндекс Маркета» стал точкой притяжения на «Розе Хутор»

В феврале «Яндекс Маркет» открыл на горнолыжном курорте «Роза Хутор» на высоте 1100 метров временный пункт выдачи заказов в виде большого желтого чемодана. Пункт проработал весь высокий горнолыжный сезон и завершил работу 2 апреля — в день закрытия спортивно-музыкального фестиваля New Star Camp. Пункт выдачи стал первым ПВЗ на такой высоте. Здесь пользователи не только получали заказанные на маркетплейсе товары, но и прямо на месте могли купить сноуборд, тёплую одежду и многое другое, что может пригодиться на отдыхе.

«Дзен» вместе с брендом одежды LVG создали коллекцию, вдохновлённую перформансами художников

В набор вошли шорты, топ-бандо и постельное бельё, а также ароматические спреи. Все эти вещи креаторы преподнесли как элементы перформанса, которые могли бы использовать художники-перформансисты.

Так, скандальная художница Трейси Эмин выставила в галерее Тейт свою кровать со смятым постельным бельём. Почти то же самое сделал американский художник Крис Бёрден, только он сам лежал в выставленной в музее кровати и ни с кем не разговаривал. Какие смыслы эти и другие художники вкладывали в свои представления о сне, авторы «Дзена» подробно рассказали на платформе.

«Пятница!» и «СберБизнес» создали цифровые аватары российских бизнесменов

Аватары появились в виртуальном мире и стали участниками первого в России ток-шоу в метавселенной. Охват проекта составил 5,5 миллионов человек. Ток-шоу прошло 19 апреля в специально созданной метавселенной, посвящённой реалити телеканала «Пятница!» «Теперь я босс!». Подробнее на Sostav.

Бренд Monro представил обувь, сгенерированную нейросетью

Monro спросил у Midjourney, какие модели обуви будут актуальны этой весной. Среди доминирующих общих черт, которые можно выделить в изображениях — флористические принты, преобладание комфортной спортивной обуви и грубых брутальных ботинок. В компании заключили, что в целом картина соответствует действительности актуальных тенденций.

В Monro решили пойти дальше, и протестировали получившиеся визуалы на аудитории. Посты с работами искуственного интеллекта набрали на 66% больший охват относительно средних показателей других постов этого периода и на 41% больше реакций. Многие комментаторы подчеркивали эстетические качества моделей и отмечали, что с удовольствием приобрели бы обувь, созданную нейросетью, будь она настоящей.

«Тинькофф» выпустил коллекцию спортивной одежды

В ней представлены одежда и аксессуары для занятий спортом, а также комфортного отдыха после тренировки: топы, брюки, сумки и многое другое.

Все модели разработаны дизайнерами «Тинькофф», которые специально для коллекции создали оригинальный принт. Он представляет собой уникальный текстовый паттерн, состоящий из слов, отражающих дух и настроение коллекции: «Тинькофф», «спорт», «стремление», «жизнь», «энергия» и «команда».

«Имаджинариум» создал новую версию игры, посвящённую рекламе

Она получила название «Мультивселенная», и в её разработке участвовало восемь креативных агентств. Каждое из них получило уникальную игровую фишку и представило свою тему иллюстраций и стиль исполнения. В специальном буклете, который есть в каждом наборе, подробно рассказано о концепциях иллюстраций агентств. Подробнее на Sostav.

«Диван.ру» выпустил мебельную коллекцию ко Дню принятия аутизма

2 апреля — День принятия аутизма. К этой дате бренд разработал коллекцию мебели и текстиля, созданную в коллаборации с благотворительным фондом «Антон тут рядом». Главный посыл коллаборации — рассказать, как важно в сложные времена поддерживать друг друга. Основной теглайн — «смягчать реальность». Поэтому создатели сделали фокус на округлые формы, тактильно приятные материалы и теплые природные оттенки: все, что помогает смягчать реальность этого мира.

Принты придумали студенты центра «Антон тут рядом». Каждый принт был адаптирован под мебельную ткань с максимальным сохранением аутентичности.

«Четыре Лапы» и Digital Lab напомнили о весенних опасностях для питомцев через игру

С приходом весны на прогулке домашних питомцев поджидают крошечные паразиты, которые могут прицепиться в любой момент: клещи, блохи и гельминты. Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» и Digital Lab решили напомнить об этом с помощью игрового приложения: «Паразиты: Опасная прогулка», где пользователи могут посмотреть на мир глазами питомца. Подробнее в материале Sostav.

«Тануки» выпустили меню с возможностями дополненной реальности

Бренд ресторанов японской кухни «Тануки» представил новое меню для весенне-летнего сезона, а агентство SMIT.Studio разработало для него AR-расширение.

Вдохновением для новых блюд и дизайн-концепции послужило оригами. На странице меню с горячим гости могут найти куар-код, отсканировав который попадают в мир дополненной реальности. И тогда на экране смартфона пользователь наблюдает настоящий спектакль японской культуры. Из нежной водяной лилии вырастает изящная гейша и начинает свой танец. Вокруг неё левитируют бумажные журавлики, которые превращаются в конверты с предсказаниями для гостей ресторана.

«Газпром нефть» рассказала, что студенты фонда «Антон тут рядом» думают о любви и дружбе

«Газпром нефть», которая уже несколько лет помогает студентам фонда «Антон тут рядом» трудоустроиться и получить IT-навыки, попросила сотрудников с расстройством аутистического спектра поделиться в социальных сетях мыслями о работе, дружбе, путешествиях и кулинарии.

Также в апреле G-Drive поддержал инклюзивный благотворительный забег фонда «Антон тут рядом». По традиции, километры, которые пробежали студенты фонда и волонтеры «Газпром нефти», конвертировали в литры топлива для перевозки аутичных детей и взрослых на абилитационные мероприятия.

G-Drive погадал на виртуальной кофейной гуще

G-Drive в День кофе погадал на виртуальной кофейной гуще. Для этого на портале Lifehacker сделали ранодомайзер — игру с кнопкой, которая выдаёт случайное предсказание на карточке с интеграцией бренда и информацией о ключевых характеристиках продукта. К гаданию присоединились амбассадоры G-Drive: ФК «Зенит», ХК «Авангард», фигуристка Елизавета Туктамышева, гонщица Анастасия Нифонтова и другие.

Также в День кофе в Telegram-канале сети АЗС «Газпромнефть» появился чат-бот с похожей концепцией: он выдавал пользователям добрые предсказания от лица чашки кофе. А фуд-блогер Леня Бутер выпустил авторский рецепт кофейного напитка из зерен G-Drive.

АЗС «Газпромнефть» запустила подарки в небо

АЗС «Газпромнефть» поддержала федеральную акцию-розыгрыш денежных призов и бонусов для автолюбителей. Компания выпустила в социальных сетях видео c CGI-графикой (computer-generated imagery, или «изображения, сгенерированные компьютером»). В роликах стены раздвигаются, подарочные наборы парят в небе, а по городу передвигается прозрачная машина с нарядными коробками, которые напоминают воздушные маршмеллоу.

G-Drive Racing сравнили гонки с полётами в космос

В День космонавтики гоночная команда G-Drive Racing продемонстрировала, что у автогонщиков и космонавтов гораздо больше общего, чем кажется на первый взгляд. Через приложение «ВКонтакте» подписчики их сообщества переходили в чат-бот, из беседы с которым узнавали новые факты. Например, что во время гонок тело испытывает почти такие же перегрузки, как при запуске космического аппарата. Гонщики и космонавты проходят одни и те же виды тренировок и должны соответствовать строгим требованиям к росту и весу.

Иллюстрации для чат-бота сгенерировала нейросеть.

Блогер YAPPY провел восемь часов на колесе обозрения, записывая вертикальные видео

Yappy, входящий в «Газпром-Медиа Холдинг», провёл кампанию в поддержку второго этапа «Марафона контента» Yappy — инициативы платформы, которая дает возможность креаторам зарабатывать на контенте, ежедневно публикуя ролики.

Блогер-кинообзорщик Илья Гугушвили (@kino_pes) решил вдохновить будущих «марафонцев» на своем примере и воплотил механику проекта в реальности — он провёл восемь часов на колесе обозрения «Солнце Москвы», создавая вертикальные видео. На протяжении всего времени он экспериментировал с жанрами, снимая ролики по заданиям подписчиков вместе с другими япперами, которые приехали его поддержать. Колесо обозрения посетило пять блогеров, в том числе актриса Анна Хилькевич. Она сняла видео с Ильей и поздравила его с завершением акции.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.