На креативные решения в этом месяце вдохновляет в том числе и осень. Стикеры для кофе, флешмоб для заболевшей девушки и другие нестандартные формы продвижения известных брендов.
«Антипростудный» флешмоб от «Кагоцел»: Когда твоя девушка больна…
Певец Антон Лаврентьев, гитарист «Кино» Юрий Каспарян и кавер-группа RADIO TAPOK показали, как нужно бороться с осенней хандрой: совместно с 300 музыкантов они приняли участие в масштабном флешмобе и исполнили легендарную песню Виктора Цоя «Когда твоя девушка больна».
Идея собрать несколько сотен музыкантов и исполнить бессмертный хит группы «Кино» принадлежит одному простому парню из Москвы, который решил таким необычным способом поддержать свою девушку, не вовремя подхватившую простуду. Его заметили популярные блогеры, поддержавшие его в соцсетях, а затем и бренд «Кагоцел», который совместно с агенством ROOM485 ( RCG ) помог реализовать задумку.
Праздничный сентябрь со Starbucks: собери коллекцию ярких подарков!
Этой осенью «Старбакс Россия» приглашает гостей вместе отметить свой одиннадцатый день рождения и украсить кофейные стаканчики яркими наклейками. В сентябре во всех кофейнях появится шесть праздничных стикеров.
Праздничные наклейки создавали гости «Старбакс Россия», ведь уютная атмосфера кофейни всегда объединяла самых творческих и талантливых людей. В рамках конкурса каждый мог предложить свой вариант эскиза, опубликовав рисунок под хэштегом #Старбакс11Лет.
Предложение на стадионе «Открытие Арена» во время матча «Спартак"-"Динамо»
Традиционно, домашние матчи московского «Спартака», начинаются с конкурса для болельщиков — «Счастливое место». Прошедший в конце августа матч против «Динамо» не стал исключением, обладательницей счастливого места стала молодая девушка, которая получила памятный подарок от бренда R.O.C.S., официального партнера «Спартака».
Но как оказалось сюрпризы для победительницы на этом не закончились… В костюме зубной пасты все это время находился её возлюбленный. Молодой человек в самый неожиданный момент сбросил с себя «доспехи», встал на одно колено и протянул своей избраннице коробочку с заветным содержимым.
От такого предложения девушка не смогла отказаться. И под одобрительный возглас трибун она сказала — «ДА»!
Золотая роскошь от Vitrina A !
В сентябре 2018 года Vitrina A реализовала яркий и красочный проект для бренда «Царь Тигран» от Simple Wine в отеле The Ritz-Carlton, Moscow.
Главная цель проекта — яркое и функциональное оформление витрины известной марки премиального армянского коньяка — «Царь Тигран».
Компания Vitrina A реализовала главную задачу заказчика: витрина получилась в прямом смысле золотой, обращающей на себя внимание, погружающей в сказочный мир посетителей и гостей отеля Ритц-Карлтон.
Виктория Попылькова, генеральный директор Vitrina A :
Проект для бренда «Царь Тигран» от Simple Wine получился очень красивым и ярким! И идеально вписывается в дизайн отеля. Секрет успеха — в деталях, которые мы долго и кропотливо согласовывали и выверяли. Большое спасибо нашему клиенту за доверие!
Durex, КХЛ и Havas Sports & Entertainment проводят социальную кампанию против ВИЧ и СПИДа
Масштабная социальная кампания под слоганом «Поколение хоккея за защиту от ВИЧ!» продлится до мая 2019 года. Особенность кампании в том, что она нацелена как на молодую (18+), так и на взрослую аудиторию. Учитывая особенности и предпочтения каждой возрастной группы, она состоит из разного рода активностей:
- социальные рекламные ролики с участием ведущих хоккеистов КХЛ, которые будут транслироваться на спортивных аренах КХЛ, на федеральных ТВ каналах и в интернете;
- коммуникация с молодой аудиторией (18+) в социальных сетях;
- информационно-просветительский портал с образовательными материалами (видео, статистика, статьи) по вопросам противодействия ВИЧ и СПИДу и сексуального здоровья.
- широкое освещение инициатив КХЛ и Durex в новостных СМИ.
По инициативе Durex для реализации кампании был разработан специальный логотип, объединяющий международную эмблему борьбы с ВИЧ/СПИДом (красная лента), товарный знак Durex и хоккейную символику (клюшки).
Композиционно логотип символизирует защиту от ВИЧ, что подчеркивает идею кампании. Три элемента неразрывно связаны друг с другом, символизируя тот факт, что, только объединив усилия, можно бороться с таким сильным противником как ВИЧ-инфекция.
Новый маркетплейс «Беру» от «Сбербанка» и «Яндекса» запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина
Конкурс идет по двум номинациям:
- интернет-магазин, где главный — покупатель
- интернет-магазин будущего.
Заявки принимаются на сайте. К тексту заявки можно добавить фотографии или презентацию. По итогам конкурса экспертная комиссия выберет двух победителей, которым достанется главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.
Конкурс на лучшую идею интернет-магазина продлится до 29 октября. Итоги конкурса подведет экспертная комиссия, в которую войдут представители Яндекс.Маркета и ПАО Сбербанк.
Грустный финал обезвоживания: «Святой Источник» запустил новый YouTube-сериал
IDS Borjomi Russia совместно с агентством АДВ Диджитал выпустила серию короткометражных роликов «Грустный финал обезвоживания» для бренда «Святой Источник», используя приемы гротеска и местами — хоррора.
Рекламная кампания неожиданным образом показывает возможные последствия от обезвоживания: в сериале из пяти мини-историй главного героя преследуют опасности и неудачи по причине пренебрежения достаточным потреблением воды.
ТНТ придумал, как заSHAZAMить танцы и своих зрителей
Механика проста: печатные рекламные имиджи с изображением участников шоу «ТАНЦЫ» или нанесенные на поверхность граффити снабжены логотипом SHAZAM и активируются при помощи одноименного приложения, работая по принципу QR-кода. Подробнее на Sostav.
ТНТ4 подключил к рекламе Тимура Батрутдинова и портал HeadHunter
Рекламные щиты канала, на которых написан телефонный номер резидента Comedy Club Тимура Батрутдинова, появились в Москве в сентябре.
Каждый дозвонившийся услышит автоответчик, который голосом артиста начнёт возмущаться, что ему звонит кто попало, назовёт баннер телеканала «тупой рекламой», и только потом анонсирует премьеру первого сезона шоу «ХБ» c 8 октября на ТНТ4. Подробнее на Sostav.
Delivery Club раздал бесплатную еду стоящим в очереди за новым iPhone
Delivery Club решил бесплатно накормить всех людей, стоящих в очереди за новыми iPhone. Сообщается, что еду привезли прямо к открытию магазина, раздали всё и очень быстро. Подробнее на Sostav.
«Женись на мне»: невесты устроили флэшмоб в рамках промо телешоу
В поддержку участниц второго сезона популярного реалити «Женись на мне» на телеканле «Ю» в центре Москвы прошел флешмоб невест в свадебных платьях.
С табличками #ЖенисьНаМне они прошлись по центру столицы, спустились в метро и торговые центры, посетили Грибоедовский ЗАГС. Подробнее на Sostav.
Utair презентует в «Музеоне» интерактивную фотовыставку при участии Лебедева и Монеточки
На фотографиях — 16 российских городов, которые являются родными для ряда известных личностей. Они и пригласили всех на свою родину: дизайнер Артемий Лебедев — в Москву, певица Монеточка — в Екатеринбург, писатель Евгений Гришковец — в Калининград, блогер Маша Миногарова — в Краснодар
Kinder запустил масштабную промокампанию к своему 50-летию
В отдельных ТРЦ Екатеринбурга, Москвы и Санкт-Петербурга работают стильные фотозоны, где дети и их родители могут загадать желание и задуть свечку вместе с Киндерино.
Специально к знаменательной дате был снят ролик, рассказывающий о том, что вместе с Kinder выросло целое поколение счастливых людей, многие из которых сами уже стали мамами и папами, — теперь они делятся радостью со своими детьми.
Празднование юбилея завершится 14 октября в Vegas City Hall масштабным мероприятием. На День рождения Kinder приглашены медийные личности и победители промоакции бренда.
Герои в «Пятёрочке»: суперлояльность обеспечена
В 2018 году киновселенной Marvel исполнилось десять лет, а популярность франшизы достигла своего пика.
В рамках акции покупатели «Пятёрочки» будут получать подарки — ластики «Стиратели» в виде героев Marvel. Помимо ластиков экосистема акции включает пенал с отдельной секцией для ластиков (ее можно отстегнуть), альбом для коллекционирования и кружки с героями.
В рамках кампании создан промосайт, на котором можно пройти тест и узнать, какой супергерой тебе больше подходит, а также принять участие в конкурсе комиксов. Подробнее на Sostav.
Портрет Маяковского появился в Москве в рамках промокампании Hennessy
В сентябре по приглашению Дома Hennessy Москву посетил известный стрит-арт художник Александр Фарто, работающий под творческим псевдонимом Vhils.
В рамках международного проекта Be Very Special художник нарисовал портрет Владимира Маяковского на территории городского пространства «Хлебозавод». Известный своим бунтарским духом, дерзким нравом, стремлением к свободе и справедливости, жаждой перемен и обновления, образ Маяковского находит отражение в ценностях Дома Hennessy.