Киберспорт постепенно избавляется от налета маргинальности — как в массовом сознании, так и среди рекламодателей. Об этом свидетельствуют кейсы, представленные на семинаре агентства «АДВ Диджитал» и «РусБренда».
Мероприятие собрало представителей рекламных агентств, команд и площадок, организаторов турниров и киберспортивных лиг, а также профильных журналистов. Участники семинара обсуждали перспективы игровой индустрии и возможности киберспортивногого маркетинга. Кроме того, на семинаре Octagon и «АДВ Диджитал» объявили о запуске совместного киберспортивного направления — интегратора АДВ Good Game.
Sostav предлагает подборку самых интересных выступлений и презентаций со встречи.
Александр Сафронов, директор по стратегическому планированию «АДВ Диджитал» — о рынке киберспорта, его возможностях, объемах и аудитории.
Скачать: Презентация Александра Сафронова (pdf, 1.95 MB)
Скачать: Презентация Octagon и «АДВ Диджитал» (pdf, 15.75 MB)
Юрий Бунин, коммерческий директор М19. В портфеле компании — организация турниров и лиг, продвижение команд и их спонсоров, работа с ведущими стримерами и киберспортивными организациями, комплексный маркетинг и PR-поддержка.
Скачать: Презентация Юрия Бунина. Киберспорт. Новая индустрия развлечений (pdf, 3.45 MB)
Ярослав Комков, CEO Winstrike. Презентация площадки Winstrike Arena — многофункционального развлекательного комплекса, который работает в режиме 24/7.
Скачать: Ярослав Комков. Презентация Winstrike Arena (pdf, 10.00 MB)
Иван Возняк, продюсер киберспортивных проектов Mail.Ru Group. О феномене киберспорта, его истории и перспективах.
Скачать: Презентация Ивана Возняка. Киберспорт - это спорт или развлечение (pptx, 104.40 MB)
Кирилл Новокщенов, главный редактор Cyber.Sports.ru. Как спортивное издательство приводит большие бренды к новой аудитории.
Скачать: Презентация Кирилла Новокщенова. Киберспорт на Sports.ru (pptx, 838.82 kB)
Павел Медведев, руководитель проектов холдинга Esforce. Примеры успешных интеграций крупных брендов в киберспорт.