Sostav.ru
19.05.2021 в 10:10

Николай Дроздов рассказал о диких пластиковых пакетах в экологическом ролике «Тинькофф»

Банк призывает покупателей отказаться от пакетов

3

Банк «Тинькофф» запустил национальный экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов «Пока, пакет!». Он призван обучить покупателей более осознанно относиться к использованию пластиковых пакетов при покупках в магазинах, рассказали Sostav в компании.

Челлендж уже поддержал ученый и телеведущий Николай Дроздов: с его участием вышел видеоролик акции «Пока, пакет!» от анимационной студии «Петрик». Он рассказал о невымирающих видах пакетов и о том, где они обитают. Ученый предупреждает: их главная цель — превратить планету в свою экосистему, «Планетус Пакетус».

Чтобы принять участие в челлендже, покупателям в течение 30 дней нужно отказываться от покупок пакетов на кассе супермаркетов в крупных продовольственных сетях страны. Если по итогам этого срока в чеках не окажется пластиковых пакетов, «Тинькофф» начислит участникам повышенный кэшбэк на покупки в 5% за этот период.

Для этого до 12 июня нужно авторизоваться на сайте акции или оформить карту на лендинге. В челлендже принимают участие магазины «Ашан», «Азбука Вкуса», Billa, SPAR, «Виктория», «ВкусВилл», «Лента», «О'кей», «Мираторг», Fixprice, METRO Cash&Carry, «Глобус», «Дикси», «Магнолия» и «Атак». Покупатели, которые оформят карту на сайте акции, получат в подарок сумку-шопер, которую организаторы предлагают использовать вместо пластиковых пакетов.

Также на сайте проекта также собраны курсы и обучающие материалы от «Тинькофф Журнала» по теме экологичного и осознанного потребления. Они помогут подробнее узнать о том, что такое экошопинг, как начать сортировать мусор или дать вещам вторую жизнь.

Мария Верещагина, руководитель направления корпоративной социальной ответственности в «Тинькофф»:

Судя по нашей аналитике магазинных чеков, пластиковые пакеты — самая популярная покупка в продовольственных магазинах. Именно это вдохновило нас на создание экочелленджа, который позволит заметно сократить использование пластика клиентами «Тинькофф». Срока в 30 дней достаточно, чтобы сформировать привычку отказываться от пакетов на кассе и ограничить их использование в своей жизни. Надеемся, что клиенты нашей многомиллионной экосистемы активно примут участие в этой акции и вместе с нами сделают еще один шаг на пути заботы об окружающем мире.

Эко-маркетинг — один из трендов 2021 года, к которому присоединились и другие банки. Так, «Сбер» и ВТБ начали отказываться от массового выпуска пластиковых карт и заменять их на цифровые. «Сбер» к концу 2023 года планируют выпустить половину всех карт только в цифровом формате. ВТБ планирует достичь показателя в 40%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.