Sostav.ru
16.04.2014 в 09:20

«Поле» сравнило звонки и удары

Агентство создало рекламу для клуба самообороны

15

Иллюстрация "Поле"

 

Агентство «Поле» разработало рекламный принт для клуба самообороны «Алмаз».

Принт представляет собой изображение лица мужчины в синяках и кровоподтеках с надписью «три пропущенных», которое отсылает к телефонным звонкам благодаря зеленой пиктограмме с телефонной трубкой. Слоганом рекламы стала фраза: «Научим отвечать».

Реклама предназначена для размещения в городских печатных изданиях и собственных indoor-носителях клуба.

Состав творческой группы

Алмаз (клиент)

Генеральный директор – Михаил Алмаз

Поле (креатив)

Денис Иваницкий
Антон Мамыкин
Сергей Борцов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.