В этом безумном мире у человечества остался только один момент, когда все заботы отступают и приходит настоящее наслаждение. Люди называют его «обед» или «ланч», основатель KFC Полковник Сандерс именует этот момент «счастьем».
Полковник Сандерс, сообщают в KFC, потратил годы, исследуя феномен ланча, чтобы представить миру свой новый Ланч Баскет. Прекрасный способ насладиться им — это есть его, смотря музыкальный клип, где Полковник Сандерс выражает всю свою любовь к идеальной курочке в песне.
Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж KFC Россия:
Полковник Сандерс — настоящая легенда, но ему не чуждо ничто человеческое. Так же, как и миллионы людей на всей планете, он проявляет эмоции, искренне болеет за свое дело и любит больше всего на свете свой продукт — вкусную хрустящую курочку. Любит настолько, что готов слагать о ней песни! Мы уверены, новый саундтрек придется по душе всем любителям KFC и станет отличным аккомпанементом для обеда с Ланч Баскет!
Каль Аль-Джорани, креативный директор Wieden+Kennedy Amsterdam:
Курица хруст, курица вкус. Курица хруст, курица вкус. Курица хруст, курица вкус. Курица хруст, курица вкус. Курица хруст, курица вкус. Курица хруст, курица вкус. Курица хруст, курица вкус. Курица хруст, курица вкус. Курица хруст, курица вкус. Курица хруст, курица вкус. Курица хруст, курица вкус.
Рекламная кампания продолжает серию роликов, разработанных в сотрудничестве с агентством Wieden+Kennedy Amsterdam, в рамках кампании по перезапуску бренда. С конца апреля во всех рекламных креативах KFC появляется основатель бренда и создатель легендарного рецепта приготовления курицы с 11 травами и специями — Полковник Сандерс.
Состав творческой группы:
KFC RUSSIA
Chief Marketing Officer, KFC Russia, CIS and CEE — Dmitriy Shirshov
Marketing Director, KFC Russia — Daniel Rubinovski
Creative Head, KFC Russia — Tatyana Proshunina
Head of National Marketing KFC Russia — Evgeniya Markova
WIEDEN+KENNEDY AMSTERDAM
Executive Creative Director — Eric Quennoy, Mark Bernath
Creative Director — Cal Al-Jorani, Thierry Albert
Art Director — Mariano Garcia Cruz
Copywriter — Dasha Ovechkina
Head of Integrated Production — Joe Togneri
Executive Producer — Tony Stearns
Group Account Director — David Newsome
Account Director — Aimée Betancourt
Account Manager — Mariia Shatikhina
Head of Planning — Martin Weigel
Planning Director — Thom Dinsdale
Comms Planning Director — Wes Young
Art Producer — Stacey Prudden
Studio Director — Lizzie Murray
Lead Designer — Malia Killings, Thomas Payne
Designer — Lucille Fenouil, Leeza Pritychenko
Studio Artist — Noa Redero
Project Manager — Katie Finn
Business Affairs — Fiona Fan
FILM & PRINT PRODUCTION
PRODUCTION — Trëhmer Production
Director — Fatal Farm
Director of Photography — Jeff Powers
Photographer — Robbie Augspurger
Producers — Dasha Soloviova, Ksenia Kassimova, Gregory Zakharov