Бренд безалкогольных спортивных напитков Gatorade, принадлежащий компании PepsiCo, отпраздновал 50-летие, собрав в одном ролике лучшие спортивные моменты за всю историю марки. Концепцию для «юбилейного» ролика разработало американское агентство TBWA.
В рекламном ролике креаторы показали 50-летнюю историю бренда, связав каждый год с известным спортивным моментом. Например, 4 эпизод показывает момент с четвертой игры Супербоул в мировом Чемпионате по профессиональному футболу АФЛ-НФЛ , который прошел 11 Января 1970-го года на стадионе Тулан в Новом Орлеане, Луизиана. А в 23 эпизоде появляется легендарный баскетболист, бывший игрок НБА Майкл Джордан, который играл в «Чикаго Буллз» под номером 23.
Ролик заканчивается фразой-слоганом: «50 years fueling the champion within». Напомним, что компания PepsiCo приобрела бренд Gatorade в 2001 году.