Facebook сообщила, что разрешит своим пользователям регулировать количество политической рекламы самостоятельно.
Новая функция будет основана на специальных настройках рекламы, которые уже ранее внедрены в площадки компании. Например, настройки показа объявлений на определенные темы или удаление интересов. Ожидается, что функция заработает уже в I квартале 2020 года накануне приближающихся президентских выборов в США. Она будет применяться во всех странах.
Facebook:
Видеть меньше политической и социальной рекламы — это частая просьба людей. Вот почему мы хотим добавить новый элемент управления, который позволит людям видеть меньше политической рекламы на площадках компании.
Это достаточно логичное решение, так как в последнее время было много разговоров о политической рекламе в сети. В результате Twitter решил блокировать политическую рекламу, а Google — просто ограничить подобные объявления.