Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.01.2020 в 11:20

Пользователи Facebook сами определят количество политической рекламы

Соцсеть вводит новые инструменты накануне президентских выборов в США

Facebook сообщила, что разрешит своим пользователям регулировать количество политической рекламы самостоятельно.

Новая функция будет основана на специальных настройках рекламы, которые уже ранее внедрены в площадки компании. Например, настройки показа объявлений на определенные темы или удаление интересов. Ожидается, что функция заработает уже в I квартале 2020 года накануне приближающихся президентских выборов в США. Она будет применяться во всех странах.

Facebook:

Видеть меньше политической и социальной рекламы — это частая просьба людей. Вот почему мы хотим добавить новый элемент управления, который позволит людям видеть меньше политической рекламы на площадках компании.

Это достаточно логичное решение, так как в последнее время было много разговоров о политической рекламе в сети. В результате Twitter решил блокировать политическую рекламу, а Google — просто ограничить подобные объявления.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.