Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.08.2020 в 11:05

«Ел, пил, жевал Orbit»: пользователи превратили рекламные слоганы в синопсисы к хоррорам

Оказалось, что для этого достаточно взять любой девиз и перевести его в прошедшее время

2

В соцсетях начали превращать рекламные слоганы из прошлого в названия для фильмов ужасов и драматических картин. Акцию #PastTenseASlogan запустили англоязычные пользователи, позже ее подхватили и в России.

«Упражнение для сценаристов: возьмите рекламный слоган, переведите его в прошедшее время — и вот у вас уже готово загадочное название для фильма-хита. Я начну: «Ты был в хороших руках»», — написал сценарист Нэйт Рюггер.

«Мы принесли хорошее в жизнь» (General Electric).

В акции поучаствовал и писатель Стивен Кинг. Он использовал слоган страховой компании: «Мы кое-что знаем, потому что мы кое-что видели».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.