Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.10.2020 в 07:20

Пользователи TikTok смогут делать покупки во время рекламы

Сервис объединился с платформой Shopify

TikTok объявил о партнерстве с платформой для интернет-торговли Shopify. Это позволит пользователям делать покупки прямо во время просмотра рекламы в форме коротких видео.

В результате сотрудничества в TikTok появится канал и реклама Shopify, а клиенты Shopify смогут рассказать о себе в TikTok. Так, через отдельный канал в TikTok продавцы cмогут генерировать видеоролики для привлечения покупателей в магазины на основе готовых шаблонов. Это будет занимать всего несколько минут.

Новая функция в сервисе может потенциально заинтересовать более 1 млн продавцов Shopify.

В настоящее время новые возможности уже доступны на территории США. В странах Северной Америки, Европы и Юго-Восточной Азии. Проект собираются масштабировать в начале 2021 года.

Согласно данным App Annie, лидерство в России и в мире по количеству смачиваний удерживает TikTok. Россияне провели в различных приложениях 7 млрд часов — это на 30% больше, чем в прошлом году. Во всем мире количество часов выросло на 25%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.