В День всех влюблённых «Помощь» совместно с креативными продакшенами Red Pepper Film и «Другдруга» запустила новую кампанию с попечителями и друзьями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями и блогерами.
Героями выпусков шоу «Давай поможемся» станут продукты, которые хотят регулярно доставляться подопечным проекта «Помощь» в составе наборов по подписке пользователей.
В первом ролике активации певица Лолита Милявская примерила на себя образ ведущей благотворительной «программы», а актриса Варвара Шмыкова — томата, который в своей презентации участника эмоционально пытается добиться «подписки для души и тела».
Данил Голованов, основатель, креативный продюсер Red Pepper Film:
Со стратегической точки зрения нам было важно продолжить предыдущую кампанию «Продуктовый сад» и развить наших ярких и уже полюбившихся в Instagram персонажей, но сделать это в несколько другом сетапе. В итоге выбрали вариант с шоу знакомств, куда каждый продукт пришел спустя год с целью завести серьезные отношения с бабушками и дедушками по подписке. Этот месседж — центральная часть новой кампании «Давай поможемся».
Огромное спасибо всем актерам и попечителям «Помощи», Хлебушку (Никите Кукушкину), его дружной команде и продакшену «Другдруга» за самые веселые четыре дня в прошлом году.
Как отметили креаторы, героями следующих эпизодов кампании станут греча (блогер Настя Ивлеева) и куриное яйцо (актёр Юра Борисов). Они поделятся со зрителем своей мечтой быть полезными бабушкам и дедушкам — для этого инфлюенсеры продемонстрируют свои таланты в творческом номере-сюрпризе и вручат подарки ведущей, как в оригинальной версии телешоу.
Команда проекта «Помощь»:
В декабре нашему проекту исполнился один год. За этот год была проделана огромная работа и были достигнуты серьёзные результаты. На карте проекта появилось более 1600 бабушек и дедушек, которые ежемесячно получают продуктовые наборы благодаря пользователям приложения и партнерам проекта. Проект был запущен в 45 городах и 32 регионах России.
В качестве продолжения прошлогодней рекламной кампании «Продуктовый сад» мы решили запустить новую, яркую и запоминающуюся, с апостолами и друзьями проекта. Главная цель кампании «Давай поможемся» — мотивировать пользователей приложения «Помощь» к оформлению ежемесячной подписки. Подписка является гарантией получения регулярной продуктовой помощи для наших подопечных и даёт им уверенность в завтрашнем дне.
Присоединяйся и #будьвпомощь!
Летом 2021 года «Помощь» и «Перекрёсток» показали «Продуктовый сад». В роликах с участием известных попечителей благотворительного проекта креаторы «Другдруга» и Red Pepper Film использовали отсылки к рекламе соков из нулевых
«Помощь» — первое приложение адресной помощи. Его пользователи могут выбрать подопечного на карте платформы, оплатить часть или всю стоимость продуктовой корзины, а в личном кабинете увидеть отчёт в виде накладной и фотографии подопечного в момент получения продуктового набора. Кейс стал одним из лауреатов конкурса лучшей российской рекламы от Sostav «Итоги года — 2021» (номиация Digital).
Состав творческой группы:
«Помощь» (клиент, креативная команда)
«Другдруга» (продакшн)
Red Pepper Film (продакшн)
Креативный продюсер: Валерия Быкова
Продюсер: Мария Алексеева, Никита Дворянченко
Режиссёр: Нина Моисеева
Оператор-постановщик: Владислав Саведеркин
Свет/камера: Петр Вельчев, Никита Демидович, Владимир Галеев
Звук: Долгополов Ростислав, Евсеев Григорий, Платон Пирогов, Игорь Гладкий и команда, Алена Васильева.
Художник-постановщик: Анастасия Ко
Cтилист: Диана Винокурова
Продюсеры: Соня Яровая, Марал Юнусова
Помощники: Маша Яровая, Ася Потупикова, Катя Морозова, Катя Гнеденко, Артем Черников, Женя Козюк, Лиза, Кристина Чубарова, Анастасия Давыдова, Андросова Софья, Лада.
Фотографы: Саша Закс, Булат Арсланов, Миша Федосеев, Артём Мацевич