Бренд попкорна Butterkist запустил DOOH рекламу с гигантской микроволновой печью, внутри которой готовится попкорн. Помимо характерных звуков взрывающейся кукурузы, креаторы добавили другие настройки, которые обычно не встретишь у обычной микроволновки. Приготовить снек можно в режимах «Подогретые дебаты», «Горячие драмы», «Жареные знаменитости» и «Жареные комедии». Наряду с этими опциями на панели также отображаются три доступных вкуса продукта, которые можно найти на полке магазина.
Авторы упомянули жанры фильмов неспроста. Цель бренда — популяризировать продукт именно как самую популярную закуску для кинопросмотра. Кампания от независимого агентства St Luke’s продлится две недели и украсит городские пространства по всей Великобритании, включая Лондон.