Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.04.2023 в 18:10

Создатели «Чебурашки» регистрируют товарный знак «Попузьяна»

Компания Yellow, Black and White указала в заявке обширный список брендируемых товаров и услуг

5

Студия Yellow, Black and White (YBW; юрлицо АО «ВБД Груп») подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Попузьяна», следует из данных открытого реестра на сайте ведомства.

Согласно обширному списку товаров и услуг, под этим названием компания в том числе может оказывать образовательные услуги, заниматься рекламой и маркетинговыми исследованиями, осуществлять телевизионное вещание, выпускать косметическую продукцию, канцелярские товары и много другое.

«Попузьяна» — это объединение слов «попугай» и «обезьяна». Так называл себя Чебурашка в одноимённом фильме, который 1 января выпустили YBW и онлайн-кинотеатр Start в партнёрстве с «Союзмультфильмом».

«Чебурашка» — кинокартина режиссёра Дмитрия Дьяченко о приключениях ушастого героя, известного всему миру по книгам Эдуарда Успенского и советским мультфильмам. Согласно данным Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС), на 4 апреля 2023 года сборы «Чебурашки» превысили 6,7 млрд руб. Фильм стал самым кассовым в истории российского проката, обойдя прежнего лидера — первого «Аватара» Джеймса Кэмерона, собравшего в стране 3,51 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.