Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.05.2013 в 00:00

Последняя неделя регистрации на DIGITAL BRANDING

Саммит пройдет в Москве 5-6 июня


Фото DIGITAL BRANDING

 

Началась последняя неделя регистрации делегатов саммита DIGITAL BRANDING – Best Practice Guide, который состоится 5-6 июня в Москве в Центре Digital October.

Главное событие в области построения бренда в digital в этом году привлекло рекордное число участников. В работе Саммита примут участие более 400 представителей крупнейших компаний, рекламных и digital агентств.

В рамках форума будет рассмотрено более 60 практических кейсов ведущих брендов, среди которых Procter & Gamble, L’Oreal, Unilever, Adidas, РАО «ЕЭС России», PepsiCo, «Билайна», Альфа-Банка, «М.Видео», Reckitt Benckiser, Microsoft, Trends Brands, Škoda, Danone-Unimilk, «Афиши-Rambler», Ozon, Google, Связной Банк, Renault, ФК «Зенит», Ferrero, Philip Morris, Simple, Gallina Blanсa, Samsung, Adobe, H&M, 20th Century Fox.

Главные темы саммита—успешные стратегии бренда в диджитал, примеры эффективной интеграции современных способов коммуникации, анализ маркетинговых и бренд-показателей современных коммуникаций.

Уже сегодня отсутствие страницы в социальной сети, поклонников или мобильного приложения может вызвать определенное недоверие к марке. Компании запускают собственные медиа, игры, конкурсы и даже сериалы. Потребителя активно привлекают к совместному творчеству. Покупка кроссовок превращается в увлечение бегом, а покупка бытовой техники — в постижение высокой кулинарии. Молодым брендам таким образом удается завоевать огромную популярность за рекордные сроки.

Участники форума расскажут, как «лайки» в соцсетях отражаются на продажах и доле рынка. Менеджеры поделятся секретом, как усилить бренд благодаря мобильному приложению. А на мастер-классах подробно объяснят детали сервисов, позволяющих реализовывать эффективные проекты в новых медиа.

Саммит представляет уникальную возможность оценить влияние диджитал на маркетинг и узнать, как бренды-лидеры используют новые медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.

Саммит проводится на русском и английском языках. Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д6/1, Центр Digital October. Дополнительная информация и Регистрация: 7 (495) 787-85-63

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.