Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Possible Group исправили кирпичную стену тональным кремом

Для тонального средства команда агентства разработала необычную наружную рекламу

13

Иллюстрации предоставлены пресс-службой

 

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Л`Этуаль вместе с креативным агентством Possible Group запустили нестандартную наружную рекламу для тонального флюида Chantilly. Огромный тональный крем установили на кирпичном фасаде арт-пространства «Флакон»: каждые пять секунд флакончик крема мигал, и свет визуально выравнивал кирпичную кладку.

«Скрывает несовершенства», - светится под тональным кремом Chantilly лаконичная надпись. Из тюбика, установленного на кирпичном фасаде московского арт-центра, исходит контрастный свет и стена кажется ровнее. Так креативщики агентства Possible Group решили продемонстрировать прохожим, как тональный крем скрывает несовершенства. Руководство дизайн-завода «Флакон» согласилось предоставить свой фасад для размещения рекламной конструкции. Флакончик тонального крема провисел над входом в арт-центр 10 дней.

 

 

 

Александр Штефанец, Copywriter, Possible Group

Во время прогулки по ночной Москве я заметил, что фасадное освещение на кирпичных зданиях оттеняет все неровности стен: щербатые кирпичи, неровную кладку и тому подобное. Так и пришло решение визуально исправить эти несовершенства контровой игрой света. Контровой свет скрывает все неровности стены и визуально выравнивает ее.

Нужно было найти подходящую кирпичную стену в городе, которую ежедневно видит множество людей. Мы предложили идею дизайн-заводу «Флакон» – здесь всегда много людей и идеально подходящие неровные кирпичные стены.

 

 

 

Состав творческой группы

L’Etoile (клиент)

Громницкая Алена – Директор по связям с общественностью сети магазинов Л’Этуаль

Possible Group (креатив)

Александр Штефанец – Автор идеи, Copywriter;
Антон Водогреев – Art Director;
Роман Антонов – Art Director;
Алина Рожкова – Account Manager;
Сергей Анохин – Producer;
Влад Ситников – CCO;
Александр Штефанец – Композитор;
Сергей Юмаков – Motion Designer;
Андрей Гераськин – Motion Designer
Артем Филимонов – Creative Director

Декораторы

Дарья Григорьева – Художник-оформитель;
Евгений Полушин – Технический директор

 

Обсудить с другими читателями:
3
Все таки такие истории очень прикольны) акция, которая стоила заказчику ОЧЕНЬ много, видео, которое наберет 1-2-3 000 просмотров + пару тысяч с состава и еще 300-400 человек это увидят на самом здании) Аплодисменты стоя такое продать)
Неизвестный 03.05.2017 в 19:12
надо на Флакон подьехать ночью, чтобы увидеть такой чудо кейс
Неизвестный 04.05.2017 в 12:49
Интересно, эти люди вообще в силах сделать рекламу по реальному брифу?

Чтобы как у взрослых: клиент, задача, kpi, стратегия?

Хреначить инициативы, а потом в фэйсбуке слезно искать под них клиента (регулярными постами Ситникова) - это не реклама. Это что-то совершенно иное.
Неизвестный 04.05.2017 в 00:36
"Подайте на домик для бездомных поросят. Бабки в шапку! Бабки в шапку! Гони монету! " (с) NOIZ
Неизвестный 04.05.2017 в 12:51
1
Во всем мире бренды стремятся отойти от ассоциации со штукатуркой, шпаклёвкой и т.д. , но здесь ассоциация тональника и выравнивания стен прямая..
Ти 04.05.2017 в 15:00
2
наштукатуренная тётка
Неизвестный 04.05.2017 в 16:23
Но может Летуаль просто не в курсе этой акции))) И это, так сказать, инициатива креатива - в студенчестве же делали рекламу для брендов, о которой они не знают до сих пор (и слава богу!)
Ро 05.05.2017 в 08:52
кнауфу и другим стройпроизводителям, идея не подошла, видимо
Неизвестный 04.05.2017 в 16:25
какой позор
Неизвестный 04.05.2017 в 17:42
3
Контровой свет, вообще-то, это свет, который находится за объектом. И если освещение оттеняет, то это значит, что оно создаёт тени, которые подчеркивают контраст, в данном случае , объём и фактуру. Копирайтеры, блин.
Тогда я тоже копирайтер 04.05.2017 в 21:15
3
т.н. «творческую группу» — в черный список непрофессионалов. Абсолютное непонимание косметического рынка. Это тот самый результат, когда после строительного училища — в крэаторы...
АртДир 05.05.2017 в 09:56
Сразу видно АртДира - "строительное училище" не светом бы пользовались, а современными отделочными материалами
Неизвестный 05.05.2017 в 11:50
1
Людям по тридцать лет с лишним, а работы делают на уровне школьников с первого курса вордшопа, И так будет всю карьеру. Вот это печально.
Неизвестный 05.05.2017 в 12:02
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.