Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.09.2023 в 14:49

«Поступай как хочешь»: Сбербанк призвал выбирать профессию по душе

Стилистика ролика сочетает в себе любительские видео и коллажную анимацию

13

Каждый после окончания школы сталкивается с проблемой выбора. Ведь хочется найти именно ту профессию, которая будет по душе. Этот инсайт и взяли за основу креаторы «СберМаркетинга» в новой кампании Сбербанка, направленную на поддержку образовательного кредита со ставкой 3%.

«Говорили, мне светит работа с графиками. Иду на красный, по графике», — повествует первая героиня ролика, которая несмотря на предубеждения окружающих выбрала вдохновляющую ее специальность. Затем зритель видит истории других ребят — пиарщика из семьи врачей, и электротехника, «выплывшего» из законов юриспруденции.

Стилистика ролика сочетает в себе любительские видео, снятые на телефон, и коллажную анимацию, делая истории актуальными и честными.

Денис Охримович, начальник управления маркетинга блока «Розничный бизнес»:

Момент выбора учебного заведения и специальности является одним из самых важных в жизни. Именно от этого решения во многом будет зависеть то, как сложится наш путь. Мы в «Сбере» понимаем те сомнения, которые испытывает абитуриент, выбирая вуз или колледж, поэтому предоставляем уникальную возможность учиться без серьёзных обременений, ведь сумма ежемесячного платежа по кредиту может быть сопоставима с ценой за чашку кофе. В рекламной кампании мы подчеркиваем эту легкость обретения профессии, которая является для героев желанной.

Шамиль Шарифьянов, исполнительный креативный директор агентства «СберМаркетинг»:

Молодая аудитория особенно внимательна и требовательна к рекламных коммуникациям, поэтому нашей целью было сделать кампанию, которая бы могла зацепить будущих студентов как смыслом, так и визуальным исполнением. Так появилась кампания «Поступай, как хочешь!», где кроме эмоционального инсайта о свободе выбора карьерного пути хочется отметить арт-дирекшн и режиссерскую работу, оживляющие для зрителей мир студенчества.


Состав творческой группы

Сбер (клиент)

Начальник управления маркетинга блока «Розничный бизнес»: Денис Охримович
Руководитель направления: Дряхлова Юлия
Руководитель направления: Борзова Юлия
Руководитель направления сегмента Молодежь: Анастасия Жукова
Руководитель направления дивизион «Потребительское кредитование»: Гаяне Багдасарян

«СберМаркетинг» (агентство)

Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева
Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
Креативный директор: Эркин Бекмирзаев
Креативный групхед: Роман Сердюков
Ведущий креатор: Тимур Гадеев
Ведущий арт-директор: Лариса Журавлева
Руководитель группы по работе с клиентами: Оксана Емец
Ведущий менеджер по работе с клиентами: Эльвира Полторжицкая
Руководитель съемочного отдела: Медведко Наталья
Продюсер: Артем Авдонин
Режиссер: Егор Иванов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.