«Качовый стул», кресло «Делатель президентов», композиция «Поцелуй клиента», «Держатель себя в руках» и многие другие вещи, участвовавшие в создании рекламных кампаний агентства, можно купить на онлайн-аукционе в Facebook до 20 мая. Все вырученные средства будут переданы в фонд «Нужна помощь».
С мая этого года креативное агентство Havas Creative Group Russia присоединилось к подразделениям Havas по всему миру в реализации модели Havas Village, идея которой — в объединении креативных, медиа- и диджитал-агентств сети под одной крышей с целью разработки интегрированных решений для бизнес задач клиентов.
Следуя этой стратегии, Havas Creative Group Russiа, а также другие агентства группы переезжают в пространство бизнес-центра на Космодамианской набережной.
В честь начала новой истории агентства Havas Creative Group Russia объявляет Garage Sale с целью дать старым вещам новую жизнь и заодно напомнить про свои лучшие работы, связанные с ними.
Сандра Капчиц, генеральный директор Havas Creative Group Russia :
Мы всегда были и будем надежным партнером для наших клиентов, но мы меняемся и движемся вперед. Изменения — это не только переезд в красивый офис и покупка новой мебели. Речь идет об изменении подхода и создании реальной интеграции между различными агентствами Havas здесь, в России, и во всем мире, интеграции, которая работает. Мы больше не говорим о рекламе. Мы говорим о создании всех видов контента для релевантных каналов коммуникации, соответствующего потребностям людей и дающего им настоящую ценность.
Самый ценный лот аукциона — кресло «Делатель президентов», в котором сидел легенда французской рекламы Жак Сегела во время приезда в Россию. Сегела запустил более 20 успешных президентских кампаний, за что и был назван прессой «продавцом президентов».
Еще один не менее ценный предмет — «Качовый стул», который первым услышал трек с участием рэпера Xzibit «Прокачаем тусу дома» для известного алкогольного бренда, а также историю девушки Вики, которая не знала, что у нее сифилис, из ставшего вирусным ролика для Durex.
Реквизит со съемок ролика Durex Emoji - композиция в виде неоновых губ «Поцелуй клиента» — напоминает нам о том, как важно любить клиента. А «Маска для срыва клаттера — вместо тысячи правок» использовалась во время самых эмоционально заряженных кампаний.
И, наконец, очень нужная в работе креативщика вещь — «Держатель себя в руках». Загадочный держатель для бижутерии с инородной птицей на верхушке появился в офисе после мистических съемок ролика Vanish Gold, где, как утверждают креативщики, творилась какая-то чертовщина.
Правила аукциона просты: вещи уйдут тому, кто предложит лучшую цену в комментариях к лотам до 20 мая включительно.