Недавно Facebook дополнила привычную для пользователей кнопку "лайк" шестью эмоциями, которые буквально "взорвали" соцсеть, вызвав обсуждения среди пользователей по всему миру и различные пародии на эмоджи. Однако, по мнению digital-агентства JAMI, тренд обошел стороной наиболее чувствительную к "лайкам" и "шерам" аудиторию - бренд-менеджеров. Команда решила разработать набор эмоций специально для этих специалистов.
Набор Facebook-эмоций для бренд-менеджера даст ему возможность использовать новый коммуникационный язык социальных сетей в каждодневной рабочей рутине, уверены в JAMI. В этом специалисту могут помочь 10 эмоций, знакомых любому бренд-менеджеру, который занимался реализацией маркетинговых проектов.
“Один из критериев успешности работы современного бренд-менеджера - показатель вовлечения аудитории, с недавних пор их буквально вынудили использовать в своих отчетах набор разнообразных эмоций, - объяснил генеральный директор JAMI Лев Пак. - Таким образом, отчеты брендов о присутствии в Facebook становятся похожи на цирк. Мы считаем, что бренд-менеджерам нужно помочь - объяснить значение и возможности данного нововведения Facebook. Лучше это сделать на практике. Поэтому мы разработали специальный набор эмоций для бренд-менеджера. Теперь рекламодатели могут общаться с исполнителями на языке эмоций: не нравится инсайт - есть эмоция, хочется wow-проект - используйте соответствующую эмоцию”.