Организационный комитет конкурса «Евровидение» опубликовал логотип и слоган мероприятия. В этом году песенный конкурс будет проходить в Италии.
Визуальная идентичность и презентация мероприятия городом — организатором шоу является очень важным аспектом. В этом году этим городом стал Турин. Кроме того на логотипе изображено имя спонсора мероприятия, которым второй год подряд будет Moroccanoil.
Слоганом конкурса стал: «The Sound of Beauty» («Звук красоты»)
Рекламные баннеры, изображающие новый логотип «Евровидения» уже прикреплены к уличным фонарям площади на Кастелло в Турине, и в других местах города. После этого обновился официальный сайт мероприятия и связанные с ним социальные профили.
Публикация в Instagram набрала уже более 45 тыс. лайков. Однако под постом с фото некоторые поклонники признались, что ожидали большего от дизайна логотипа.
Напомним, право на проведение мероприятия страна получила благодаря рок-группе Maneskin. Ожидается, что в Турине выступят вокалисты из 41 страны.
В 2020 году конкурс «Евровидение» был отменен из-за пандемии коронавируса. Россию на конкурсе должна была представить группа Little Big. В 2021 году от России на «Евровидение» поехала певица Manizha, она заняла 9 место.