В Международный женский день бренды и агентства поздравляют представительниц прекрасного пола с праздником. Этот день — прекрасный повод, чтобы отметить насколько сильны, независимы, профессиональны и просто любимы женщины: как коллеги, так и клиенты. В 2024 году агентства и компании подготовили весенний плейлист, создали забавные вишлисты, ботов-помощников, и вспомнили, что на купюрах были изображены не только мужчины.
Весенная упаковка Ritter Sport
Агентство Getbrand разработало дизайн лимитированной коллекции упаковок для бренда шоколада Ritter Sport. Перед командой стояла задача передать ощущение легкости и чувства радости с помощью эффективных визуальных коммуникаций.
MTC Travel и Nectarin поздравил девушек от имени мужских городов
Подписчицы получили поздравления от Артема, Владимира, Иваново и других «мужских» городов.
Чат-бот от А1/Team подметил уникальность характеров
Команда А1/Team представила к Международному женскому дню чат-бота для создания уникальных поздравлений для девушек. Стоило пройти по ссылке, ответить на пару незатейливых вопросов, и бот создавал несколько приятных персональных пожеланий для каждой женщины, учитывая её характер. Также команда создала стикерпак.
NewBiz перечеркнули все «Но»
NewBiz и Shameless создали кампанию [УВЕРЕННО], где анонсировали ювелирные браслеты-тотемы. В проект входит серия вдохновляющих интервью с шестью представительницами креативной индустрии об их внутренней силе и о том, куда она их привела.
Nectarin и «Наше кино» намекнули о желаниях прекрасных дам
Агентство и компания заколлабились и создали пак из 10 открыток с мотивами сказки «Летучий корабль», которая должна появиться на экранах 21 марта 2024 года. В карточках Nectarin намекнули о чем мечтают дамы, подсказав мужчинами, как сделать подарок их любимым.
Команда makelove объединила пять брендов против понятия «неженская профессия»
К 8 марта «Сбер», «Сибур», ОМК, «Звук» и СДЭК приняли участие в проекте makelove «Решить неравенство». Они поделились историями своих сотрудниц. Девушки рассказали о том, что сейчас не нужно быть мужчиной, чтобы управлять краном на производстве или руководить департаментом продуктов внутригородской логистики.
Бренд магазинов обуви " Monro " вдохновляет делиться комплиментами и устраивает конкурс букетов
К празднику женственности и красоты бренд магазинов обуви "Monro" устраивает ряд интерактивных событий в соцсетях, чтобы представительницы прекрасной женской аудитории аккаунтов смогли получить не только заряд весеннего настроения, но и бонусы на создание стильных образов к новому «расцветающему» сезону.
Какая женщина не любит комплименты? К 8 марта внутри комьюнити их будет много — хватит, чтобы растопить лёд уходящей зимы, ведь за сообщение с тёплым весенним комплиментом в адрес предыдущего комментатора под конкурсным постом даётся шанс выиграть бонусные поощрения.
Ну и как же не похвастаться подаренным с душой и любовью букетом от близких, который так хочется разместить в соцсетях? К празднику Monro предоставит подписчикам внутри сообщества в VK платформу для того, чтобы делиться фотографиями полученных цветов и выигрывать за это баллы программы лояльности.
Также в интерактивных роликах от компании в соцсетях можно будет сконструировать комплимент к Женскому дню и поймать комбинацию подарков, которая подойдет любимым женщинам.
Demis Group отметили женщин в диджитал
Команда Demis Group создала диджитальные открытки, напомнив, что количество женщин-предпринимателей растёт с каждым годом.
«МЕГА Екатеринбург» запустила праздничное колесо любви
«МЕГА Екатеринбург» раздала приятные подарки жителям столицы Урала и Свердловской области по случаю гендерных праздников. Интерактивная активация «LOVи подарки с МЕГОЙ» проходила в Telegram: каждый день пользователь мог один раз испытать свою удачу, раскрутить колесо и выиграть приз. За разработку и реализацию проекта отвечали маркетинговая команда «МЕГИ Екатеринбург» и Креативная студия SMIT.
BYYD и Starlink сделали мобильную игровую механику для Kari
С помощью формата Rich Media платформа и агентство к 8 марта призвали мобайл юзеров собрать свой набор украшений, а также и осведомили аудиторию об ассортименте бренда Kari и его предложениях.
Dada Agency спрятали послание в праздничный плей-лист
Креаторы из DADA Agency подготовили для девушек из компаний-клиентов специальную рассылку с необычным плей-листом, который можно не только прослушать, но и прочитать. В каждой композиции зашифровано секретное послание, которое разгадать может только его получательница.
Харли Квин в диджитал-мире
Команда Go Ahead создала арты, прикинув какие профессии выбрали бы известные киногероини.
От пушистого психолога до победного джойстика
Дизайнеры и креаторы JOURNEY составили свой список подарков к 8 марта, в которых нуждаются вечно занятые карьеристки.
«Сидишь, и тык-тык-тык, набираешь»
В преддверии 8 марта сотрудники коммуникационного агентства MYGRIBS создали видео, расспросив своих своих мам и бабушек кем работают их дочери и внучки. Не всем удалось вспомнить такие должности как smm-щик или HR-менеджер, но все опрошенные точно знают, что их родные любят своё дело.
LOOKY представили нейроаватары для модных образов
Соцсеть Looky представила к празднику нейроаватары Looky Fashion. С помощью искусственного интеллекта каждая девушка могла «примерить» роскошные образы от именитых брендов — платья, шубы и юбки от Valentino Garavani, Oscar de la Renta, Loro Piana, Kiton, Brunello Cucinelli и других. Для этого нужно было загрузить своё фото в соцсеть в Looky и с помощью раздела AI выбрать нейроаватары Looky Fashion.
Официальная группа экспозиции Республики Мордовия на выставке-форуме «Россия» поздравила своих подписчиков с мордовским колоритом
В рамках поздравления своих читателей группа выпустила несколько поздравительных постов с символикой столицы Республики Мордовия 🦊
Мобио желает покорения новых вершин
А ещё радости, уюта и приятных сюрпризов. И пусть каждая победа каждой девушки приводит к достижению мечт.
Продюсерский центр be all bright! group создали бота-помощника в любой ситуации
Продюсерский центр be all bright! group поздравил своих клиенток и партнёров с помощью бота-помощника. В основе идеи лежит инсайт о том, что каждая девушка нуждается в восхищении и поддержке, в том числе сильная self made woman.
Бот генерит вдохновляющие сообщения от босса, даёт советы и полезные промокоды в разные магазины и сервисы, а также даёт возможность закрыть гештальт в отношениях с бывшим. Как считает команда be all bright! group: «Сильной женщине тоже иногда можно давать слабину. Это совершенно нормально и даже полезно».
«Одноклассники» и музей Банка России рассказали о женщинах и деньгах
Музей Банка России запустил в «Одноклассники» образовательный проект «Образ женщины на деньгах: от труженицы до императрицы». Девица-кавалерист, которая притворялась мужчиной, принцессы и богини, учёные и актрисы — каких разных женщин изображали на банкнотах и монетах мира. С 6 по 10 марта в группе музея публиковались посты, карточки и видео о женщинах, чьи имена увековечены не только в истории, но и в драгоценных металлах. В Telegram был запущен специальный стикерпак от Банка России.
SUR agency вспомнили о желанных мужчинах прошлых десятилетий
8 марта команда SUR Agency рассказала в карточках об амбассадорах компаний, которые сводили с ума многих девушек.
Поздравления от нейросетей
Flowwow и «Шедеврум» в коллаборации создали коллекцию открыток к 8 марта. Вместе с букетами дамам привозили поздравления с артами от нейросети.
Проект «Это знак» и «Вконтакте» о различиях желаний женщин и девушек
Дизайнеры проекта «Это знак» вместе с «Вконтакте» выпустили коллекцию карточек, стилизовав текст под известный мем.
«Ситидрайв»вывел на дороги «Тюльпаномобили»
Каршеринг-сервис «Ситидрайв» и маркетплейс цветов Flowwow запустили в трёх городах «Тюльпаномобили» — авто в цветочной оклейке с множеством букетов в багажниках. На парковках Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи техники на оклеенных авто дарили цветы и поздравляли прекрасных дам. Такие автомобили можно арендовать до конца марта.
*feedstars подарили открытки с желаниями
Агентство представило такие варианты подраков, как сертификат на безлимитный массаж лапками, кружка-непроливайка с просекко и другими.
«Национальная Лотерея» подготовила именные открытки-билеты
Бренд представил стилизованные открытки-билеты «Мечталлион» с тремя игровыми полями и полями, куда можно вписать имя дарителя и получателя.
Сладкое удовольствие для него и для неё
TWIGA Communication Group и бренд шоколада Mojo решили заколлабиться и создали новую упаковку шоколада сразу к двум гендерным праздникам: и к 23 февраля, и к 8 марта.
Win2Win Communications подарили нейросетевые букеты
Агентство поздравило девушек, пожелав приятных сюрпризов, маленьких повседневных радостей и больших успехов.
DDC.Group напомнили о настоящих отношениях
Брендинговое агентство Heads effective branding (ex-Wellhead) поздравили с весной
i-Media определили главную ценность для женщин в рекламе
Главное для женщины в мире рекламы — это отдых. Желательно не раз в год. Желаем, чтобы каждая в этот день смогла выделить время на себя и провести его, как ей захочется, а мы позаботимся об успехе ваших рекламных кампаний, — отметили в поздравлении коллеги.
Креативное коммуникационное агентство SOCIALIST запустило чат-бот для генерации открыток
Для создания уникального поздравления нужно загрузить фото коллеги, а нейросеть сделает всё остальное.
DS1 branding пожелал всегда оставаться красивыми и исполнения желаний
Pro-Vision Communications продлило 8 марта на весь год
В агентстве убеждены, что поздравлять, ценить и уважать женщин нужно не только 8 Марта, но и каждый день в году. Для того визуализации этой идеи команда Pro-Vision создала креативный календарь, в котором 8 Марта празднуется на протяжении всего года.
Serviceplan Russia и Planto напоминают о том какие ещё могут быть цветы
Бренд товаров для сна buyson пожелал всем… выспаться
Бренд и легенда российской гимнастики Ляйсан Утяшева желают всем женщинам всегда быть продуктивными и чувствовать себя роскошно и привлекательно. Пусть каждая ночь приносит глубокий и восстанавливающий сон, а каждое утро — заряд бодрости и новые возможности для достижения мечт.
Simple Group и BAR creative agency приготовили для дам музыкальные подборки
Simple поздравили девушек с помощью музыкальных подборок «Льётся, как музыка. Звучит, как праздник, а также создали креативную гифку.
Jamy Lup вспомнили об успешных женщинах
Компания указала топ-12 женщин из истории диджитала: от Татьяны Бакальчук до Тейлор Свифт.
Телеканал 360 запустил «Станции мужской поддержки» в торговых центрах
Телеканал 360 открыл к 8 марта «Станции мужской поддержки» в торговых центрах Москвы. Именно в таких точках мужчинам помогали выбрать лучший подарок для дочерей, мам, жен, коллег и подруг.
Счастье быть собой: Дзен и «ТыНеОдна» запустили проект о взаимопомощи женщин
Платформа Дзен и сеть взаимопомощи женщин «ТыНеОдна» объединились, чтобы рассказать о том, как девушки преодолевают трудности и сохраняют счастье, несмотря ни на что. Проект «Счастье быть собой» — это история о победе над страхом и поиске внутренней опоры, а ещё — о поддержке и борьбе с одиночеством.
К проекту присоединилась автор Дзена и соосновательница студий мини-тату VivoTattoo Маша Виво. Она создала эскизы татуировок в знак солидарности и поддержки. Все изображения объединены ключевыми смыслами проекта Дзена и «ТыНеОдна»: счастьем, силой, свободой, правдой и поддержкой.
Skysmart запустил инициативу «Подслушано у детей»
Skysmart в честь 8 марта создал специальный чат-бот, который поможет понять, насколько мамы и дети хорошо знают друг друга и за что именно ребенок благодарен своей маме. Каждый ребёнок мог оставить тайное послание, а опубликовано оно было в телеграм-канале «Подслушано у детей».
После прохождения теста участники получили стикер-паки с популярными забавными фразами детей и мам.
«Яндекс Маркет» запустил яркие грузовики для креативного селфи
По Москве курсировали брендированные грузовики «Яндекс Маркета». Яркий фургон останавливался перед случайными прохожими на остановках, переходах, и других разрешенных местах. За несколько секунд на экране фургона жители города могли увидеть себя через встроенную камеру, а поверх видео выводились комплименты.
Грузовики передвигались по нескольким популярным маршрутам Москвы. Автомобиль с надписью «Мы везем комплименты» можно было заметить рядом со станциями метро: Трубная, Улица 1905 года, Тульская, Сретенский бульвар, Чистые пруды, Белорусская и Новослободская.