Sostav.ru
10.12.2020 в 21:00

Правда или вымысел с футболистами: как фанатов ФК «Урал» поздравили с 90-летием

Рассказали команды deep creative agency и BetBoom

Букмекер BetBoom стал официальным спонсором ФК «Урал» накануне 90-летия клуба. Это важное событие для команды и еще более значимая дата для болельщиков, которую просто нельзя обойти стороной. Как объединить всех фанатов клуба, поделиться с ними своей любовью и получить колоссальную поддержку, рассказали команды букмекера BetBoom и креативного агентства deep (часть Eventum Premo ).

Задача

Стать спонсором футбольного клуба — важное событие для бренда, ведь спонсорства — это всегда игра вдолгую. Букмекерская компания BetBoom стала официальным партнером екатеринбургского клуба до конца 2023 года.

Григорий Иванов, президент ФК «Урал»:

ФК «Урал» рад появлению нового партнера! Уверен, что совместная работа получится плодотворной и интересной как для нашего клуба, так и для компании BetBoom и наших болельщиков!

На форме футболистов и домашней арене «Урала» будет размещаться брендинг BetBoom. В течение сезона болельщиков команды и клиентов букмекерской компании будут ждать акции и спецпредложения.

Урал — каменный пояс России, и люди здесь очень надежные и целеустремленные. Путь футбольного клуба это подтверждает: за 90 лет «Урал» проделал невероятное — из первых любительских команд Уральского завода машиностроения превратился в одного из самых заметных клубов РПЛ.

Конечно, в честь юбилея хотелось закатить вечеринку для всех заинтересованных в деятельности клуба, но ситуация в мире не позволяет воплотить такое намерение. Поэтому в юбилейную дату фанатов и футболистов призвали проявить свою любовь к клубу в рамках digital-спецпроекта.

Что мы сделали

Проект решили реализовать к знаковому матчу команды с ФК «Зенит», который был посвящен солидной дате. За 90 лет очень многое изменилось, фанатов с клубом связывает родной край и его история, нашедшая отражение в становлении екатеринбургской команды. Любой болельщик мог пройти тест в формате «Правда или вымысел?» и проверить свои фанатские знания о родном крае и ФК «Урал».

Был разработан сайт, на котором фанаты клуба и все желающие могли пройти тест. Правильно отвечая на вопросы, пользователи автоматически участвовали в розыгрыше призов и получали персональные поздравления от футболистов клуба, фирменные обои и стикеры для мессенджеров. Так каждый фанат смог почувствовать себя частью большой семьи.

За последние три года футбольный клуб «Урал» дважды выходил в финал Кубка России.

Петр Кипа, директор по маркетингу BetBoom:

Мы хотели поддержать всех болельщиков в эту значимую для клуба дату. «Урал» уже не раз доказал свою репутацию настоящих футбольных «бойцов» — они показывают отличную игру, одерживают победы, совершают невозможное.

Даже в этом сложном сезоне в условиях пандемии, когда привычные лидеры чемпионата последних лет, такие как «Краснодар» и «Локомотив», справляются с большим трудом, «Урал» тащит на морально-волевых и не сбавляет оборотов. Все это радует их преданных фанатов, число которых постоянно растет. Мы в BetBoom объединились с клубом, чтобы поблагодарить болельщиков за их любовь к клубу.

Результаты

Игра сразу же получила хороший отклик. За первые дни проекта удалось не просто вовлечь в игру участников, но и собрать контакты дорогих нам фанатов, а в наше время это дорогого стоит.

Алена Сидорова, Account Director deep:

Механика проекта невероятно проста — мы не хотели «заморачивать» наших участников. Не нужно лишний раз тревожить их в такой волнительный день (помните матч с «Зенитом»?). Болельщик отвечал на 12 вопросов и сразу же получал гарантированные digital-призы — фирменные обои на компьютер и мобильные устройства, а также стикерпак.

Несмотря на то, что юбилей «Урала» уже за плечами, проект работает до сих пор, и все участники нашей игры еще могут получить гарантированные призы и другие ценные подарки — 10 ретрофутболок, три мяча с автографами игроков, 10 билетов на матчи, а также три абонемента на посещение игр «Урала».

Клуб получил огромную поддержку от фанатов в соцсетях, многие из них делились ссылкой на проект и стикерами, что очень заряжало футболистов на достижение новых высот. Среди других достижений:

  • 860 лидов за два дня проекта;
  • 48% пользователей оставили свой номер и поделились проектом;
  • 40% установили себе брендированные стикеры.

«Уралмаш» непобедим, весь Урал стоит за ним — именно это доказали болельщики клуба, проявив высокую вовлеченность в юбилейной активности от BetBoom и агентства deep.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.