Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

11 ноября прошла предпремьера фильма «Правила Рынка. Хроники российского маркетинга»

В его основу легло более 30 интервью с игроками рынка

2

В «Доме Атлантов» 11 ноября прошёл предпремьерный показ документального фильма «Правила Рынка. Хроники российского маркетинга» агентств Worlds и Headshot production при участии Forbes, «Атланты CMO Club» и Main PR. В съёмках приняли участие эксперты, визионеры, предприниматели и основателями российского маркетинга. Об этом Sostav рассказали создатели фильма.

В видеоинтервью бизнесмены и топ-менеджеры таких компаний, как ABBYY, «Альфа-Банк», Avito, AliExpress Россия, BBDO Group , Beeline, ВТБ, Forbes, Diageo, Divico , Hoff, Lamoda , ПИК, Renault Россия, Tsum Online, Nestle, Mail.ru, Mars, «М.Видео», McDonald's, «Самолет», Samsung, Сбербанк, МШУ «Сколково», «Тройка диалог», Tele2 рассуждают о настоящем, о достигнутых результатах, а также вспоминают далёкие 90-е, когда никто не знал, что такое маркетинг.

За последние 30 лет Россия сделала гигантский скачок от экономики с двумя видами хлеба (белый и чёрный) до быстро растущей экономики, где все ведущие мировые бренды борются за потребителя, считают организаторы показа. В основе изменений, благодаря которым теперь за пару кликов можно приобрести сотни разных товаров, лежит маркетинг.

Создатели фильма подчёркивают: «Осознаем мы это или нет, но все мы являемся частью гигантской маркетинговой игры, которая каждую минуту разворачивается на наших глазах. Рынок маркетинговых услуг развивается стремительно».

По экспертным оценкам, объём российского рынка маркетинговых коммуникаций с учётом рекламных бюджетов на создание креативных решений, производство рекламной продукции, оплату услуг рекламных агентств и технологических посредников по итогам 2020 года составил примерно 810−830 млрд руб. При этом объём сегмента маркетинговых услуг составил 90,9 млрд руб.

Давид Ян, предприниматель, основатель и член совета директоров группы компаний ABBYY:

Маркетинг — это все, что можно понять про бизнес.

Михаил Кучмент, основатель Hoff:

Сейчас время данных и аналитики. Тот, кто владеет данными, владеет всем. Более успешны будут компании, которые идут в авангарде изменения культуры потребления.

Развитие и расширение возможностей маркетинга и технологий за последние 30 лет кардинально изменило не только общественный, но и политический ландшафт. Цифровизация и большие данные меняют наше представление о жизни и вынуждают государственные структуры регламентировать новую данность.

В фильме рассказывается:

  • как всё начиналось в 90-х;
  • о профессии и образовании;
  • об инсайтах и самых громких рекламных кампаниях;
  • о персональных данных и «большом брате»;
  • о дилемме манипуляций и разумном потреблении;
  • о больших данных, искусственном интеллекте и будущем, которое уже наступило;
  • о том, что выносят за скобки в учебниках.

Сергей Горбачев, идеолог и продюсер проекта, партнёр агентства Worlds:

30 лет — важный рубеж для индустрии, и, на мой взгляд, сейчас самое время обернуться назад и проследить путь становления. Разумеется, мы изучаем историю, чтобы в том числе лучше подготовиться к будущему. Один из важнейших вопросов в фильме: а что будет дальше? Каковы драйверы роста? Понимание дальнейшего развития даёт нам как агентству возможность делать свой правильный вклад в развитие сферы коммуникационных услуг — важной части всей индустрии.

Филипп Нестеров, продюсер фильма и CEO, Headshot production:

Русский маркетинг, впрочем, как и русская душа, — феномен. Это история рождения абсолютно уникального рынка, история у которой есть свои «правила». Создавая фильм, мы постарались рассказать о них. Маркетинг одна из основ развития экономики в целом. Рынок эволюционирует и прогрессивно развивается. Это наука и искусство, и будучи частью этого мира — лучше знать его правила!

Антон Семаун, режиссёр фильма:

Для меня маркетинг никогда не был отдельной, мало касающейся меня специальностью. Я всегда рассматривал его как один из важнейших инструментов человеческого общения, и принять участие в исследовании маркетинга было для меня настоящим подарком.

Создатели фильма собрали разные мнения и опыт, проследили хроники становления российского маркетинга. Ответить на вопрос, как дальше будет развиваться индустрия, они предлагают самим зрителям вместе с героями документального кино.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.