Фото РИА Новости
Московское ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» выберет агентство для оказания услуг по информированию населения о правилах пользования платными городскими парковками. Максимальная сумма контракта составляет 68,6 млн рублей.
При выборе агентства преимущества получат команды, имеющие подтвержденный опыт участника закупки по успешному выполнению работ в области производства и распространения рекламы за последние три года, а также благодарственные, письма, дипломы, сертификаты, награды.
Согласно конкурсной документации, подрядчик должен организовать промо-акцию с участием 1700 консультантов, разработать и выпустить 1 млн 100 тыс. информационных брошюр, 600 тыс. писем, информирующих жителей о введении платы за парковку. Заявки на участие принимаются до 15 декабря 2014 года.