Пока пользователи соцсетей выражают солидарность с французами, любители наживы используют трагедию в своих целях. В интернет-магазин
Пропиариться за счет трагедии решил, в частности, бренд Arsons & Architects. Весной компания собиралась выпустить коллекцию в цветах французского флага, но события в Париже изменили ее планы. «Теперь доступно на www.arsonsandarc
Хэштегом воспользовались и пользователи, которые хотели привлечь внимание и подписчиков в соцсетях. Зачастую слоган #PrayForParis встречался в рекламных постах.
Неясно, как повлияет эта ситуация на оригинальный бренд Pray for Paris, который выпускает молодежную одежду с такой надписью. 14 ноября он приостановил продажи, позже создатели марки заявили, что пожертвуют 20% недельной выручки французскому Красному кресту.