Предпринимателям Москвы стали доступны бонусы для продвижения на площадке онлайн-объявлений, а также бесплатный дизайн при заказе наружной рекламы, сообщается на портале мэра Москвы Сергея Собянина.
Те, кто работает с площадкой «Авито Товары», получат бонусы в размере до 60% от суммы пополнения аванса тарифа (не более 60 тыс. руб.). Ими можно оплатить услуги по продвижению.
Бонусы начисляются при платеже от 1 тыс. руб. в течение 90 дней после первого пополнения. Предприниматели также получат бонусы на продвижение в течение трёх месяцев с момента первого начисления. Ими можно оплатить до 99% стоимости услуг продвижения в течение 30 дней. Программы продлятся до 15 сентября, отмечается в тексте.
Заместитель министра экономического развития России Татьяны Илюшниковой отметила, что за неделю удалось собрать 1,5 тыс. заявок на запуск наружной рекламы с компанией Gallery, на продвижение на «Авито» за три дня было получено более 500 заявок.
Бонусы предусмотрены в рамках партнёрской программы.
Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин отметил, что сейчас на площадке работают около 4,4 млн человек, многие продвигают там свои товары и услуги. Предпринимателей становится всё больше, и они нуждаются в помощи экспертов.
«В дополнение к бонусам мы предлагаем воспользоваться консультациями маркетологов и специалистов по продвижению, а также принять участие в бесплатных программах обучения МБМ по электронной коммерции и финансовой грамотности», — цитирует его слова пресс-служба мэра Москвы.
2 июля группа компаний Russ приобрела 100% оператора наружной рекламы Gallery. Теперь 100% ООО «Медиа-1 Аутдор» принадлежат ООО «Стинн», следует из данных ЕГРЮЛ. «Сделка завершена, переход права собственности осуществлен. Новый объединенный оператор наружной рекламы будет действовать в рамках централизованной бизнес-структуры», — говорится в официальном сообщении Russ.